<< назад к списку
Мнение центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для вас |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
само собой – только качественная продукция |
5 |
Не всегда новое лучше. Бывает старый товар намного лучше распродается. |
2 |
Низкие цены, |
а еще - скидки, спецпредложения, акции |
3 |
Распродают остатки по складу. |
3 |
Бесперебойные поставки |
чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне |
5 |
Лучще всего поставки на следующий же день |
4 |
«Человеческое отношение» |
Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили |
5 |
Если бы везде было так) |
5 |
Рекламная поддержка |
только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты |
3 |
Быть в списке, не всегда хорошо. - это накладывает отпечаток массовости, а вот быть в 5 первых кто это взял повышает рейтинг) |
6 |
Дополнительный сервис
|
обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
1 |
Если люди на местах готовы к продажам и в них заинтересованы, они сами менеджера задергают. А если нет, то даже семинары проводимые у них на 300% крутые ничего не сделают |
Денежный вопрос - по приобретению стартовых пакетов, некоторые фирмы уж сильно задирают цены, что совершенно немыслимо приобретать тележку ненужных товаров. В каждом отельной продукте (марке) всегда есть топовый продукт, который идет очень хорошо, а остальные это лишь дополнительная обуза для салона. Почему мы должны за это переплачивать??
Кристина Демидова , Центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва
14.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|