Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой  ассортимент  и много новинок

само собой – только качественная продукция

5

Не всегда новое лучше. Бывает старый товар намного лучше распродается.

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

3

Распродают остатки по складу.

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Лучще всего поставки на следующий же день

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Если бы везде было так)

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

3

Быть в списке, не всегда хорошо. - это накладывает отпечаток массовости, а вот быть в 5 первых кто это взял повышает рейтинг)

6

Дополнительный сервис

 

 

 

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

1

Если люди на местах готовы к продажам и в них заинтересованы, они сами менеджера задергают. А если нет, то даже семинары проводимые у них на 300% крутые ничего не сделают

Денежный вопрос - по приобретению стартовых пакетов, некоторые фирмы уж сильно задирают цены, что совершенно немыслимо приобретать тележку ненужных товаров. В каждом отельной продукте (марке) всегда есть топовый продукт, который идет очень хорошо, а остальные это лишь дополнительная обуза для салона. Почему мы должны за это переплачивать??

Кристина Демидова , Центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва

14.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка