<< назад к списку
Мнение студии красоты ''Европа'', Москва
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для вас |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
само собой - только качественная продукция |
5 |
С этим в России, проблема |
2 |
Низкие цены, |
а еще – скидки, спецпредложения, акции |
4 |
Соотношение цена-качество, приемлемый вариант подобрать можно. |
3 |
Бесперебойные поставки |
чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне |
5 |
Зависит от конкретного поставщика, но из практики постоянно подводят. |
4 |
«Человеческое отношение» |
Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили |
5 |
Говорить у нас умеют, с остальным сложнее. |
5 |
Рекламная поддержка |
только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты |
4 |
К сожалению дальше плакатов и пробников дело не идёт. |
6 |
Дополнительный сервис |
обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
В этом вопросе ,дела обстоят лучше ,в этом направление работа проводиться. |
Александр, город Москва Студия Красоты «Европа»
16.06.2011
|