Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты Сафо, город Сергиев Посад Московской области

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

4

Клиенты нынче избалованны) Возможность предлагать новый ассортимент помогает их удерживать.

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

5

Мелочь, а всегда приятно)

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Уверенность, что всегда все есть- бережет нервные клетки директора.

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Никогда не знаешь, что захочет клиент, даже если он и записался на определенную услугу. Возможность быстро что- то докупить важна.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

4

Помогает презентовать услугу в лучшем свете. Хорошо как наглядное пособие , чтоб не на пальцах объяснять.

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Действительно важно, потому что приходится принимать на работу «молодых специалистов» т. к. опытные чаще всего «звездят». И надо растить своих.

Неприятно, что поставщики косметики отдают свою продукцию в свободную продажу в любые бытовые магазины._Поставщики оборудования далеко не всегда согласны выполнить гарантийный ремонт. Начинаются разбирательства - что? Когда? И почему

Седова Любовь, салон красоты «Сафо» город Сергиев Посад Московской области

17.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка