Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты Сафо, город Сергиев Посад Московской области

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

4

Клиенты нынче избалованны) Возможность предлагать новый ассортимент помогает их удерживать.

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

5

Мелочь, а всегда приятно)

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Уверенность, что всегда все есть- бережет нервные клетки директора.

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Никогда не знаешь, что захочет клиент, даже если он и записался на определенную услугу. Возможность быстро что- то докупить важна.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

4

Помогает презентовать услугу в лучшем свете. Хорошо как наглядное пособие , чтоб не на пальцах объяснять.

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Действительно важно, потому что приходится принимать на работу «молодых специалистов» т. к. опытные чаще всего «звездят». И надо растить своих.

Неприятно, что поставщики косметики отдают свою продукцию в свободную продажу в любые бытовые магазины._Поставщики оборудования далеко не всегда согласны выполнить гарантийный ремонт. Начинаются разбирательства - что? Когда? И почему

Седова Любовь, салон красоты «Сафо» город Сергиев Посад Московской области

17.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка