Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение сети СПА салонов Solo Tu, г. Москва

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой  ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

3

Ассортимент необходим, но не в первую очередь. Если компания занимается «всем» в конечном итоге бывает так, что одновременно и «ничем» по -нормальному

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

4

Важна больше не цена, а ценность. Себестоимость для продукции, окупаемость для оборудования – вот самое важное. Скидки всегда приятны ))

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Очень нужный пункт. Реалии таковы, что делать «склад» всего и про запас не по нынешним временам. А вот покупать у компании, у которой «всегда есть в наличии» очень удобно. Если есть перебои в поставках, для меня это повод искать другого поставщика

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции  подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Все на человеческих отношениях, а в нашем бизнесе тем более. Чтобы бизнес процветал, необходимо и с клиентами и с партнерами и с поставщиками выстраивать хорошие теплые человеческие отношения!

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

5

Привлечение клиентов это всегда нужно всем и всегда. Когда компании помогают в этом, это очень важно и для салонов и для клиентов.

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Невозможно продавать что-либо, не зная товар. Никто не знает косметику или оборудование лучше производителя. Иногда очень хорошие косметические продукты простаивают на складах из-за того, что не кому рассказать, научить специалистов. Еще хуже, когда сами поставщики не знают ничего про свой продукт.

Руслан Прилуцкий , г. Москва, сеть SPAсалонов «SoloTu»

19.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка