Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение студия стрижки Анны Бекасовой, г. Москва

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

1

Совершенно незначимая составляющая. Склонен обращаться в компании, узко и качественно специализирующиеся на определенном товаре/направлении. Большая редкость в наше время и от того очень ценные компании.

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

3

К скидкам и спецпредложениям отношусь настороженно крайне. Сравниваю цены на аналоги, не более того. Если у кого-то тоже самое дешевле – почему бы и не купить у него.

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Крайне важно. Наиболее значимая составляющая с большим отрывом от других.

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Очень важно. Найти «адекватного» менеджера, который все делает сам, а не «перезвоните через 15 минут такому-то, а потом за счетом через 20 другому» - очень большое везение в настоящее время.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

4

Ни разу не видел реальной помощи в привлечении клиентов от поставщиков. Рекламные материалы - хорошо, пробники - уже очень хорошо, а вот более того - не встречал. Поставил 4 вместо 5, так как даже боюсь спросить: «Такое бывает?» ))

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

2

Считаю, что это удел не совсем поставщиков. От них требуются курсы по ознакомлению с продукцией и он-лайн поддержка в любое время.

Кроме указанных стабильности поставок и человеческого отношения, хочется видеть состояние склада в реальном времени он-лайн, возможность выписки счетов и их отслеживания в автоматическом режиме. От поставщиков косметики отдельно хочется оперативности в информировании о новинках, оперативной доставки пробников по новым интересным позициям.

Сергей Куприн «Студия стрижки Анны Бекасовой», г. Москва

20.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка