<< назад к списку
Мнение сети салонов красоты Инфанта, г. Москва
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для вас |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
само собой – только качественная продукция |
3 |
Это должно быть. Прогресс не стоит на месте… |
2 |
Низкие цены, |
а еще - скидки, спецпредложения, акции |
2 |
Если говорить о косметике, то ее, как правило, продают эксклюзивные дистрибьюторы и их цены сравнивать не с чем. |
3 |
Бесперебойные поставки |
чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне |
5 |
Это действительно важно, т.к. салон, как правило, «привязан» к поставщику косметики. И, если не сильно затаривать склад, то бесперебойность, а главное, быстрота (или скорость) поставок играет большую роль в работе салона. |
4 |
«Человеческое отношение» |
Позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили |
5 |
Тоже немаловажный фактор, т.к. иногда возникают разные непредвиденные ситуации, когда нужно что-то изменить в заказе, быстро довезти какую-либо позицию и т.д. Хорошо, если поставщик идет навстречу, а, главное, приятно. |
5 |
Рекламная поддержка |
только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты |
2 |
Реальной помощи в привлечении клиентов от поставщиков никогда не было и не будет. У них другие задачи и им это не нужно. Каждый, как говорится, за себя… |
6 |
Дополнительный сервис |
обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
Обязательно должно быть постоянное обучение, семинары, повышение квалификации и т.д. |
Николай Денисов, сеть салонов красоты Инфанта, г. Москва
22.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|