Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение сети салонов красоты Инфанта, г. Москва

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

3

Это должно быть. Прогресс не стоит на месте…

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

2

Если говорить о косметике, то ее, как правило, продают эксклюзивные дистрибьюторы и их цены сравнивать не с чем.

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Это действительно важно, т.к. салон, как правило, «привязан» к поставщику косметики. И, если не сильно затаривать склад, то бесперебойность, а главное, быстрота (или скорость) поставок играет большую роль в работе салона.

4

«Человеческое отношение»

Позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Тоже немаловажный фактор, т.к. иногда возникают разные непредвиденные ситуации, когда нужно что-то изменить в заказе, быстро довезти какую-либо позицию и т.д. Хорошо, если поставщик идет навстречу, а, главное, приятно.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

2

Реальной помощи в привлечении клиентов от поставщиков никогда не было и не будет. У них другие задачи и им это не нужно. Каждый, как говорится, за себя…

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Обязательно должно быть постоянное обучение, семинары, повышение квалификации и т.д.

Николай Денисов, сеть салонов красоты Инфанта, г. Москва

22.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка