Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты Респекто, г. Москва

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой  ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

5

К счастью, у меня был только положительный опыт работы с поставщиками). Поскольку любое неудобство для меня, для салона, для мастеров тождественно неудобству клиента, а это наше всё! Недопустимы срывы поставок, устаревшие технологии, и непредоставление рекламной поддержки. С такими никто сотрудничать не станет!Наши партнёры, а я их считаю именно партнёрами, предоставляют нам технологов и обучение-бесплатно, каждые полгода новинки либо ребрендинг, постоянная адаптация для Российского рынка, что так же важно.

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

1

Живу по принципу: «Делай качественно-бери дорого». Из акций интересны поездки мастеров за рубеж для обучения. Это здорово!

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Серьёзная компания не экономит на закупках, иначе это однодневка, которая не сможет устоять на Российском рынке.

4

«Человеческое отношение»

Позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Это не человеческое отношение, а слаженная работа профессионалов! Отвратительно, когда администратор компании не знает свою продукцию, это недопустимо, но встречается довольно часто, увы.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

5

В конце концов, ну не я же должна продвигать чей то бренд))). Слава Богу у салонов сейчас выбор брендов огромен, только выбирай. Но были комичные случаи в моей практике, когда приходилось заказывать в типографии плакаты, потому компания решила сэкономить на этом, а уж заполучить стеллаж просто из области фантастики. Наши поставщики, проводят конкурсы среди своих салонов, с кубками и призами, размещают о нас информацию в социальных сетях, рекомендуют моделям из обучающего центра.

6

Дополнительный сервис

 

 

 

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Поспешила ответить в предыдущих темах!!! А это значит мы сделали правильный выбор. Всем удачи!

Могу ответить, чего салон красоты точно не ждёт от поставщиков. Это пафосность, безграмотность сотрудников, отсутствие разрешительных документов, да-да и такое бывает, платное обучение, что нелогично на мой взгляд (это ознакомительные семинары, в их же интересах обучить мастеров грамотно пользоваться продукцией). Отсутствие запасных частей, сервисного обслуживания, замена просроченной продукции. Так же крайне неприятен тот факт, что некоторые бренды доступны для покупки любому мастеру или просто клиенту. Это головная боль всех Российских салонов!

Светлана Гудрит, салон красоты «РЕСПЕКТО», Москва

23.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка