Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

Развитие

Страницы:  1  /  2 

 

Закрыть рынок для частнопрактикующих косметологов - неверное решение для поставщика
29.05.2014
Не все клиенты ходят в салоны, кто-то и дальше будет обслуживаться на дому. А у салона всегда есть выбор - есть поставщики, которые не продают косметику частникам. Комментарии на вопросы электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса предоставлены бренд-менеджерами талассотерапевтических марок группы компаний Onexprof - Абайдулиной Галией и Торициной Оксаной.

Как две компании потеряли по миллиону, и передали эстафету этих потерь третьей
08.10.2013
Работая с одной из крупных компаний-поставщиков косметической продукции по информационной поддержке в Интернете, я как обычно предлагал множество нестандартных маркетинговых решений. Но все они непременно «ложились под сукно», хотя при обсуждении с работниками отдела маркетинга вызывали интерес. В чем дело, спросил я, когда очередной проект умер, так и не родившись? Да понимаете, у нас такой коммерческий директор, что… В общем, с этого места и начнем.

Как компания М. потеряла 15 тыс. евро и упустила два миллиона рублей
08.10.2013
Казалось бы, какие могут быть потери клиентов на входящих звонках и письмах заказчиков? Если уж сам клиент позвонил и оставил заявку, то его трудно упустить. Ошибаетесь! Я приведу пример того, как в одной компании теряют до половины таких «горячих» клиентов.

Детектив наизнанку
05.10.2013
Любая компания, которая собирается задержаться на рынке индустрии красоты как минимум больше чем на год, озабочена тем, чтобы у нее была так называемая деловая репутация.

Как быть на шаг впереди в Интернете-2
23.07.2013
Итак, мы продолжаем рубрику «как быть на шаг впереди в интернете». Сегодня – урок второй. Учитывание тенденций, трендов, новых возможностей и технологий - это именно то, что поможет Вашему сайту выделиться из общей массы, запомниться, произвести впечатление, а значит с большей, значительно большей вероятностью продать Ваш продукт или услугу. Не забывайте, Вы продаёте для бьюти-нидустрии, а Ваша целевая аудитория до мозга костей визуалы, впрочем как и Вы.

Как быть на шаг впереди в Интернете
26.05.2013
Мы бы хотели затронуть тему тенденций и удачных решений в интернете. Возможно, многие подумают - да зачем мне это, я же не специалист, в этом должны специалисты разбираться, мое дело оплачивать их работу и всё будет хорошо. Это, конечно, с одной стороны правильно, и хорошие специалисты могут вам много всего предложить и рассказать, но не у всех одинаковый уровень и если вам не предложили например адаптивную вёрстку, а вы про неё и слышать не слышали, то и останетесь вы без неё.

И клиентам приятно, и на пользу сайту
26.05.2013
Убить двух зайцев сразу - почему нет? Времена поменялись, вместо берданки у охотника современное оружие, которое может положить всех зайцев в лесу одним залпом. Особенно такое возможно в Интернете, и мы об этом просто обязаны рассказать. Всё вокруг умнеет, если бы мне сказали лет двадцать назад, что я доживу до того, что билеты на самолет, поезд или на концерт буду заказывать через Интернет, я бы не поверил.

Жить, а не существовать
26.05.2013
Существовать в Интернете просто. Надо сделать сайт, поместить туда каталог своей косметической продукции, и контакты. Типа, обращайтесь, звоните, приходите, мы вам продадим все, что вам требуется. И, казалось бы, можно ставить галочку - наша компания присутствует в Интернете, мы там есть и чего более вы от нас хотите?

Опыт. Плохой и хороший
16.10.2012
Косметическая выставка - желанный и многообещающий повод для контакта поставщика косметической продукции со своими потребителями. Степень подготовки к этому самому контакту проявляет уровень развития самой компании. Там, где все пущено на самотек, нет планомерной подготовки к контакту, трудно ожидать полноценных результатов. Поговорим об этом подробнее…

Чудный способ пообщаться
23.08.2012
Мы еще не встречали компанию-поставщика косметической продукции, менеджеры который не жаловались бы на то, что им трудно добраться до руководителя салона красоты и предложить ему что-то новое. Руководители салонного бизнеса заводят в своем телефоне черные списки, не подходят к телефону на ресепшн, а администраторы дают от ворот поворот всем, кто пытается вступить в контакт по поводу продаж.

Доска почета: поставщики, уважительно относящиеся к Интернету
17.07.2012
Компании-поставщики косметической продукции по-разному представлены в Интернете. Очень даже по-разному. Начиная от тех, кто днюет и ночует в сети, а чтобы повысить полноту присутствия, понаделали множество сайтов - по каждому бренду свой. По другую сторону от таких «продвинутых», можно сказать на другом полюсе есть те, кто вообще игнорит необходимость заявлять о себе в Интернете.

Фасадная болезнь поставщиков
17.07.2012
Один из красивейших городов нашей Родины - Санкт-Петербург по отзывам многих гостей северной столицы давно и серьезно болен «фасадной болезнью». Кто-то подсмотрел, что отреставрированы, окрашены и подсвечены только лицевые стороны исторических памятников, фасады Невского проспекта, других достопримечательностей.

Кто возьмет билетов пачку, тот получит…
07.06.2012
Говорят, что студии загара – это изобретение поставщиков соляриев. Ведь как хорошо продать не один, а сразу несколько аппаратов для загара. Но для того, чтобы такие комплектные продажи заработали, пришлось сначала придумать концепцию бизнеса искусственного загара, построенную на специализации. И сделать ее популярной.

Аппаратно-косметологический пасьянс: причины мультибрендовых неудач
07.06.2012
Практически все компании, торгующие приборами для аппаратных методов лечения в косметологии, завели себе интернет-магазины или, по крайней мере, некие подобия каталогов. Изучая представленные в этих списках аппараты, трудно иногда понять логику компании, которая собрала такую "команду" техники под своим крылом.

Десять Интернет решений для поставщиков в наступающем году
08.01.2012
Приведу 10 решений, которые могут быть использованы в повседневной работе поставщиками косметической продукции. Подводя итоги прошедшего 2011 года, пункт за пунктом перечисляя важные события в отрасли, у меня вышло так, что многое в ушедшем году в сегменте поставщиков косметической продукции так или иначе оказалось связанным с Интернетом.

Поле Чудес от сотрудника поставщика Sexy Hair, или классический пример кидалова
21.10.2011
Помните телепередачу Поле Чудес? Я даю Вам 5000 рублей! И в ответ - приз! Я даю Вам 8500 рублей! А в ответ - нет, приз! Торг от Якубовича воспринимается как милая игра, которой сопереживаешь. Но в данной статье пойдет речь о другой игре, которая называется по-русски кидаловом, и рассказывает о том, как отдельно взятый маркетолог-рекламист может нанести ущерб бизнесу известного поставщика косметических продуктов.

Свой товарный знак нужно защищать
02.10.2011
И все-таки Россия готовится вступить в ВТО, это чувствуется по тому, как государство пытается навести порядок во всем, к чему на Западе относятся весьма трепетно. В частности, особенно раздражает многих необязательное отношение к авторскому праву. Быть может именно поэтому одним из приоритетных направления коррекции нормативных документов выбраны вопросы ...

Моделирование этапов развития компании
08.07.2011
Велосипед давно изобретен, а колесо – еще раньше. Точно такая же ситуация и в науке по развитию компаний - многие из проблем развития являются типичными для всех фирм. Давно уже разработаны модели, определяющие этапы развития компании и возникающие на разных этапах жизни проблемы. К наиболее известным из них относятся модели Айзедиса и Грейнера.

Подход к стратегии развития предприятия
07.07.2011
Мой опыт профессиональной консультационной работы показывает, что большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются "на обочине" хозяйственной деятельности.

Алгоритм управления развитием компании
06.07.2011
По стратегическому планированию написано множество книг, учиться этому в институтах надо много лет, так что не ждите, что в небольшой статье можно почерпнуть все эти знания всерьез. Однако именно подход к этой теме я кратко изложу. Причем именно свое мнение, которое никому не навязываю.

Страницы:  1  /  2 

Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка