<< назад к списку
Опыт. Плохой и хороший
Елена Москвичева
Написав статью "Контакты третьего уровня", сотрудники BBSU.ru решили пройтись по сайтам компаний, которые указаны в качестве участников выставки Интершарм-2012.
Как и предполагала предварительная разведка, большинство не сообщило в Интернете об участии в выставке. Более того, по-прежнему встречаются сайты, где на главной странице последняя новость датирована 2008 -2009 годом. Есть там иногда и про Интершарм, но уже позапрошлогодний.
Компания "Дека" сухо сообщает:
24 - 27 октября 2012,Москва, XIX Международная выставка парфюмерии и косметики, МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, зал 14.
Это больше похоже на повестку в суд, чем на приглашение. Тем более, что нет номера стенда, на котором будет работать компания.
Компания "Золингер" берет, судя по каталогу участников, два стенда, а на сайте об участии в выставке нет ни слова. Наверно, рассчитывают, что между стендами, как между Сциллой и Харибдой, смертоносными мифологическими чудовищами, робкий посетитель не проскользнет незамеченным.
На сайте компании "Пластэк" есть даже отдельная кнопка "Участие в выставках", и там можно увидеть Интершарм-2012, но номера зала и стендов найти посетителю не удастся.
Впрочем, есть и положительные примеры контактов первого уровня, и их хочется отметить.
Компания ICG - дает на сайте план прохода к стендам, расписание семинаров и мастер-классов по дням и часам, фамилии преподавателей. которые будут вести образовательные мероприятия.
Академия Научной Красоты на InterCHARM 2012 подготовила привлекательную программу и очень подробно и вкусно ее расписала, упомянув звезд индустрии, которые будут работать на стендах, сформулировав, кому предназначены все стендовые проекты, информация о выставке присутствует и в Twitter, а вот на Facebook почему-то страница компании просто удалена. Неужели за спам?
В конце программы - сообщение о розыгрыше призов в последний день выставки. В розыгрыше участвуют все, кто заполнил анкеты.
Вот она, будущая свежая клиентская база, прямо на блюдечке с голубой каемочкой.
Компания Aрт Эстель сообщает на сайте, что представит свои продукты и мастер-классы. Есть и номер стенда, и расписание, вот только выглядит оно немного странно, все дни на стенде будет "отжигать" один приглашенный гость из-за границы. Проходить мастер-классы, как сообщает сайт, будут в режиме нон-стоп. И иностранца уже заранее жалко... Что ж это он, один за всю компанию работать будет?
«Лазерс Медика» в своем приглашении очень удачно связала новинки лазерной техники с международными выставочными проектами. Так, в приглашении сказано: " Вы сможете узнать у представителей компании о новых хирургических лазерных аппаратах, недавно анонсированных в рамках 21 Конгресcа Европейского общества дерматологии и венерологии (EADV) в Праге 27-30 сентября 2012 года".
Как-то сразу рождается чувство, что информация будет свежей, актуальной. И это привлекает!
И вот еще молодцы - компания Уан Тач, она не только приглашает на свой стенд, но дает номер телефона для связи: "При посещении выставки, свяжитесь с нами по номеру +х ххх ххх хх хх. Менеджер встретит вас и проводит к нашему стенду".
Зато компания "Мартинекс" дав подробное расписание мастер-классов, забыла указать номер стенда, на котором будут они проходить.
Итак, подведем итоги.
Что нужно для того, чтобы на стенд пришел посетитель с сайта компании?
1. Сообщить об участии в выставке.
2. Дать конкретные данные о местонахождении компании на территории выставки (павильон, зал, стенд, схема прохода)
3. Вывесить расписание мастер-классов, семинаров, с указанием тем, часов, стендов и преподавателей.
4. Сообщить о персонах, которые представляют интерес для представителей индустрии красоты и будут работать на стенде компании.
5. Написать о премьерах, которые состоятся - продукты, методы, технологии.
6. Сообщить о тех приятных бонусах, которые ждут посетителей на стенде.
7. Дать контактный телефон для экстренной связи с менеджерами компании.
16.10.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|