Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Опыт. Плохой и хороший

Елена Москвичева

Написав статью "Контакты третьего уровня", сотрудники BBSU.ru решили пройтись по сайтам компаний, которые указаны в качестве участников выставки Интершарм-2012.

Как и предполагала предварительная разведка, большинство не сообщило в Интернете об участии в выставке. Более того, по-прежнему встречаются сайты, где на главной странице последняя новость датирована 2008 -2009 годом. Есть там иногда и про Интершарм, но уже позапрошлогодний.

Компания "Дека" сухо сообщает:

24 - 27 октября 2012,Москва, XIX Международная выставка парфюмерии и косметики, МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, зал 14.

Это больше похоже на повестку в суд, чем на приглашение. Тем более, что нет номера стенда, на котором будет работать компания.

Компания "Золингер" берет, судя по каталогу участников, два стенда, а на сайте об участии в выставке нет ни слова. Наверно, рассчитывают, что между стендами, как между Сциллой и Харибдой, смертоносными мифологическими чудовищами, робкий посетитель не проскользнет незамеченным.

На сайте компании "Пластэк" есть даже отдельная кнопка "Участие в выставках", и там можно увидеть Интершарм-2012, но номера зала и стендов найти посетителю не удастся.

Впрочем, есть и положительные примеры контактов первого уровня, и их хочется отметить.

Компания ICG - дает на сайте план прохода к стендам, расписание семинаров и мастер-классов по дням и часам, фамилии преподавателей. которые будут вести образовательные мероприятия.

Академия Научной Красоты на InterCHARM 2012 подготовила привлекательную программу и очень подробно и вкусно ее расписала, упомянув звезд индустрии, которые будут работать на стендах, сформулировав, кому предназначены все стендовые проекты, информация о выставке присутствует и в Twitter, а вот на Facebook почему-то страница компании просто удалена. Неужели за спам?

В конце программы - сообщение о розыгрыше призов в последний день выставки. В розыгрыше участвуют все, кто заполнил анкеты.

Вот она, будущая свежая клиентская база, прямо на блюдечке с голубой каемочкой.

Компания Aрт Эстель сообщает на сайте, что представит свои продукты и мастер-классы. Есть и номер стенда, и расписание, вот только выглядит оно немного странно, все дни на стенде будет "отжигать" один приглашенный гость из-за границы. Проходить мастер-классы, как сообщает сайт, будут в режиме нон-стоп. И иностранца уже заранее жалко... Что ж это он, один за всю компанию работать будет?

«Лазерс Медика» в своем приглашении очень удачно связала новинки лазерной техники с международными выставочными проектами. Так, в приглашении сказано: " Вы сможете узнать у представителей компании о новых хирургических лазерных аппаратах, недавно анонсированных в рамках 21 Конгресcа Европейского общества дерматологии и венерологии (EADV) в Праге 27-30 сентября 2012 года".

Как-то сразу рождается чувство, что информация будет свежей, актуальной. И это привлекает!

И вот еще молодцы - компания Уан Тач, она не только приглашает на свой стенд, но дает номер телефона для связи: "При посещении выставки, свяжитесь с нами по номеру +х ххх ххх хх хх. Менеджер встретит вас и проводит к нашему стенду".

Зато компания "Мартинекс" дав подробное расписание мастер-классов, забыла указать номер стенда, на котором будут они проходить.

Итак, подведем итоги.

Что нужно для того, чтобы на стенд пришел посетитель с сайта компании?

1. Сообщить об участии в выставке.

2. Дать конкретные данные о местонахождении компании на территории выставки (павильон, зал, стенд, схема прохода)

3. Вывесить расписание мастер-классов, семинаров, с указанием тем, часов, стендов и преподавателей.

4. Сообщить о персонах, которые представляют интерес для представителей индустрии красоты и будут работать на стенде компании.

5. Написать о премьерах, которые состоятся - продукты, методы, технологии.

6. Сообщить о тех приятных бонусах, которые ждут посетителей на стенде.

7. Дать контактный телефон для экстренной связи с менеджерами компании.

16.10.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка