Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Как быть на шаг впереди в Интернете

Григорий Кузнецов

Мы бы хотели затронуть тему тенденций и удачных решений в интернете. Возможно, многие подумают - да зачем мне это, я же не специалист, в этом должны специалисты разбираться, мое дело оплачивать их работу и всё будет хорошо.

Это, конечно, с одной стороны правильно, и хорошие специалисты могут вам много всего предложить и рассказать, но не у всех одинаковый уровень и если вам не предложили например адаптивную вёрстку, а вы про неё и слышать не слышали, то и останетесь вы без неё.

Или например, берём вопрос дизайна - как вы можете его оценить если всё что видели - это пара сайтов ближайших конкурентов и небольшое кол-во сервисов, которыми вы пользуетесь.

Согласитесь, принять правильное решение и не потратить деньги в пустую может только тот, кто хоть немного «сечёт в теме», тот кто может сравнивать или хотя бы задать правильные вопросы.

В итоге: читая эту информацию вы будете информированы, а это уже не мало… более того - это интересно.

Начинаем.

Мы уже упомянули ранее «адаптивную вёрстку» - давайте подробнее остановимся на том, что это и зачем она нужна Вам и Вашему бизнесу.

Зачем это нужно?

Скажите, Вы пробовали Ваш сайт открывать с мобильного телефона, а пробовали найти нужный аппарат и оставить заявку?

Если нет - попробуйте и проверьте удобно ли им пользоваться, легко ли найти нужную информацию, с какого раза у Вас получится оставить заявку или положить то что Вам нужно в «корзину».

Скорее всего Ваш сайт выглядит примерно так:

Как быть на шаг впереди в Интернете

То есть сайт может сам автоматом подстраиваться под телефон, причём разные модели или под планшет: перестраивается система навигации (меню), перестраивается текст и фото, не слишком актуальные разделы, банеры могут просто убираться дабы не мешать. Всё элементы оптимизируются для быстрой загрузки.

Вот тогда становится удобно!

Как быть на шаг впереди в Интернете

На данный момент уже около 15% посещений в интернете идёт с мобильных устройств, в 2014 году аналитики прогнозируют 40-50% - это уже половина трафика.

Подумайте сами, когда сайт поставщика косметологического оборудования будет смотреть косметолог, который 12 часов на работе. Неужели из дома, едва приползя, падая от усталости? Нет, скорее косметолог сделает это в паузе между клиентами с работы или может быть пока едет до работы. А там у него нет компьютера, а есть только смартфон.

То есть создав мобильную версию сайта сейчас, сделав ваш сайт удобным, для тех кто занят работой и у него есть только 5 минут в перерыве, для тех кто за рулём, для тех кто идёт или едет в общественном транспорте - Вы получите конкурентное преимущество, которое сложно переоценить - все те, у кого не хватает времени или нервов ждать пока на мобильный загрузится обычный сайт, а потом его долго и упрямо масштабировать - все они скорее придут к вам просто потому, что у Ваш сайт быстро загрузился и на нём можно найти нужную информацию.

Теперь, Вы знаете и можете быть на шаг впереди.

26.05.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка