Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

И клиентам приятно, и на пользу сайту

Александр Ходаков

Убить двух зайцев сразу - почему нет? Времена поменялись, вместо берданки у охотника современное оружие, которое может положить всех зайцев в лесу одним залпом. Особенно такое возможно в Интернете, и мы об этом просто обязаны рассказать.

Всё вокруг умнеет, если бы мне сказали лет двадцать назад, что я доживу до того, что билеты на самолет, поезд или на концерт буду заказывать через Интернет, я бы не поверил. Времена меняются быстро, и я уже забыл, что такое ехать через весь город в кассу и стоять очередь. И в нашем красивом бизнесе тоже многое можно делать, не выходя из дома. И не тратя ни сил, ни средств.

И Яндекс, и Гугл сообщают о том, что на результаты поисковой выдачи все больше влияет поведенческий фактор. Слова какие-то непонятные, но попробуем перевести на простой язык. Речь идет о том, что цениться, то есть показываться на первых строчках будут те сайты, на которых посетители задерживаются дольше всего. Это, конечно, сильно упрощенный пересказ задумки поисковых систем, но суть примерно такова: если сайт интересный, значит его и надо показывать впереди других. А как можно определить, что сайт интересный? Только по времени, проведенном на нем, и на количестве страниц, которые просматривают посетители.

То есть, появилась новая, еще недавно не существовавшая задача - чтобы не быть выбракованным Яндексом или Гуглем, надо сделать все, чтобы пришедший на сайт человек как можно дольше «ковырялся» бы в сайте. Спрос рождает предложение - появились сайты, где можно заказать «поведенческий фактор», то есть за сравнительно небольшие деньги купить заходы студентов, которые за небольшую мзду готовы обменять свое время на деньги, и будут лазить по страницам сайта столько, сколько вы закажите. Кто-то уже попробовал этот сервис, но обнаружилось, что роботы поисковых систем умнее, чем кажется, и они умеют определять фальшивую накрутку.

Желание построить «потемкинскую деревню», то есть надуть свой сайт левыми переходами, было уже не раз наказано баном поисковиков. То есть, как в знаменитой фразе Черномырдина - «хотели как лучше, а получилось как всегда». То есть вместо повышения рейтинга, получили штраф и удаление с поля. Об этом много написано, желающие могут найти и прочитать скандальную хронику, но мы ведь не про это. А про то, как по-настоящему удержать на своем сайте посетителей, как без обмана выиграть у конкурентов. Потому что попытка сфальшивить всегда чревата наказанием.

Роботы уже сильнее нас. Мы как-то и не заметили, что времена Терминатора - царства машин, наступили в 2006 году, когда гроссмейстер Крамник проиграл шахматную серию игр компьютеру со счетом 2:4. Все началось за десять лет до этого, начиная с первого проигрыша Каспарова в 1996 году, вся эта декада шла вничью, то побеждал то человек, то робот. Играли с ЭВМ Каспаров, Крамник, Ананд и другие лучшие мастера. И вот уже определенно семь лет, как люди проиграли машинам в шахматы, а значит - проиграли окончательно.

Варианты улучшения поведенческого фактора

Расскажем о честных, правильных способах преуспеть в том, чтобы удержать посетителей на сайте.

1. Показываем кино. Ролик про процедуры с косметической продукцией - отличное средство удержать подольше целевую аудиторию. Конечно, длинные видео-опусы не пользуются популярностью, но 1-2 минуты вполне смотрятся. Особенно, когда сам ролик сделан хорошо и познавательно.

2. Показываем презентации. Пошаговые обучающие презентации хороши еще и тем, что хочешь-не хочешь, а вовлеченный в процесс познавания чего-то нового потенциальный клиент не только знакомится глубже с продукцией, но и перелистывает страницу за страницей. А мы напомним – это хороший показатель с точки зрения поисковых систем. Робот Яндекса думает при этом – людям нравится этот сайт, раз они смотрят так много страниц! Давайте этот сайт показывать всем другим!

3. Посидите, почитайте газету! Еще один способ удержать посетителей на своем сайте, это предложить почитать что-то интересное. Причем, не уходя с сайта, а на самом сайте. Это могут быть новости, статьи, интересные аналитические материалы и так далее. Но, конечно, по теме индустрии красоты и здоровья, потому что анекдоты или гороскопы на сайте поставщика косметической продукции будут смотреться по-идиотски. Да и роботы Яндекса и Гугля, как мы условились, далеко не дураки. Как это организовать? Варианта три - найти среди сотрудников того, кто умеет и любит писать (такие есть!), если не нашлось - принять такого на работу (это дороже) или нанять фрилансера (это дешевле), либо воспользоваться новым сервисом косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo, которая бесплатно транслирует отраслевые новости на сайты. Причем все происходит в автоматическом режиме, и бесплатно для участников выставки. Наверное, вы видели, что в хороших салонах красоты, ресторанах, гостинцах и так далее лежат газеты. Для чего? Для того, чтобы гостям было комфортно. И чтобы они ценили заведение. Здесь примерно такое же предлагается.

Резюме

Страус, когда видит опасность, зарывает голову в песок. Ему так не страшно помирать. Людям это трудно понять, но многие отмахиваются от тех опасностей, которые сегодня не ощущаются. Даже, если догадываются, что завтра будет поздно. Мудрые люди отличаются от таких тем, что думают на шаг вперед. Для них и написана эта статья.

26.05.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка