<< назад к списку
Что может дать дистрибьютор специалистам салонов красоты
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает дистрибьютор косметической линии Альпика. 1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это? На эту проблему можно смотреть под разными углами. Можно обвинять самих косметологов уводящих клиентов на дом, руководителей не сумевших создать благоприятный климат в коллективе, компании продающие продукцию косметологам, а также общую экономическую и политическую обстановку в регионе. 2. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития? - Это в первую очередь конечно обучение. Сегодня бизнес в области индустрии красоты стремительно развивается, на рынке появляется много новых препаратов и методик. Разобраться в многообразии современных методов косметологии бывает довольно сложно. Поэтому чтобы добиться успеха и прибыли в своей профессиональной деятельности косметологам нужно постоянно учиться. Наша компания на постоянной основе проводит бесплатное обучение. Обучение проходит в офисах компании, наши тренеры выезжают и в регионы. Несколько раз в месяц мы проводим и вебинары . Ставрополь, пр. Карла Маркса, 72/1 тел.: +7 (8652) 26-38-55, тел.: +7 (8652) 27-12-71 эл. почта: puls@alpika.ru
03.06.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|