<< назад к списку
Персонал, как единая команда
Основная проблема, с которой сталкиваются руководители любого бизнеса - это не просто найти грамотных специалистов, но и создать из них эффективную и сплочённую команду, готовую работать на общий результат. Для того чтобы сотрудник чувствовал себя частью команды, он должен знать общие цели и задачи компании, он должен четко понимать свою роль в общем процессе, он должен ощущать свою востребованность в данном коллективе. В настоящее время не все измеряется размером заработной платы, большинство претендентов на новую вакансию готовы пожертвовать 20-25% размером заработной платы лишь бы найти новое место работы удовлетворяющее следующим потребностям: не далеко от места проживания, удобный график работы, хорошо оборудованное рабочее место, отзывчивый коллектив и адекватное поведение со стороны руководства. Организация такого рабочего места и входит в задачи каждого руководителя. Рабочая атмосфера в коллективе достигается небольшими собраниями, где каждый сотрудник может высказать свое мнение и предложить то или иное решение возникшей проблемы. Не надо стесняться реализовывать методы, предложенные вашими сотрудниками. Это ни в коем случае не говорит о вашей некомпетентности. Наоборот, я всегда придерживаюсь пословицы “одна голова хорошо, а две лучше”. Большинство новых задач, возникающих перед компанией,я всегда обсуждаю со своими сотрудниками. Ваши сотрудники каждый день работают с клиентами и изнутри сталкиваются с теми или иными проблемами. В большинстве случаев их мнение способно предоставить наиболее правильный выход из ситуации. Последний пример из моего опыта. Все чаще от клиентов стали поступать запросы на организацию компанией технической поддержки программных продуктов UNIVERSE в выходные дни. На общем собрании сотрудники технического отдела сами попросили посменно сместить их рабочий график на один день, чтобы в выходные в офисе находился дежурный технический специалист. В целом, решение данного вопроса не стоило компании ничего, так ка не надо было расширять штат отдела технического сопровождения, тратить средства на подготовку новых рабочих мест и обучение новых людей. Да и если бы введение нового рабочего графика пошло непосредственно от руководства, я не исключаю, что могла бы быть и негативная реакция. А в целом коллектив, понимая значимость проблемы, нашел наиболее рациональное решение, и каждый сотрудник пошел на некоторые уступки ради общей цели. Мои рекомендации руководителям красивого бизнеса - быть ближе к вашему персоналу, постараться понять и удовлетворить потребности каждого сотрудника для возможности создания единой эффективной команды. Тимошков Виталий Игоревич Директор “Юниверс-Софт
08.06.2015
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|