Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Любое наше движение должно не просто «отбиться», но и заработать

Наталья Боярова,
региональный директор
корпорации АНК

В нашей компании о необходимости самоокупаемости любых проектов развития и продвижения бизнеса знают абсолютно все сотрудники компании, и в первую очередь сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Ведь мы - коммерческая организация.

Тема развития бизнеса была классически актуальна все время, сколько я себя помню в Красивом Бизнесе. Актуальность эта происходит от того, что с ростом компании необходимо оперативно вносить необходимые, в том числе структурные, изменения.

Чем богаче компания, чем больше в рукаве козырей в виде инструментов, чем больше знаний и опыта, тем изменения эти вводить легче и приятнее. Возрастные кризисы ведь очень разные и проходят у всех по-разному. И гармоничное развитие - основа здорового роста любой компании.

Работая в одной из самых крупных компаний-поставщиков (корпорации «Академия Научной Красоты») уже 16 лет, взрослея вместе с ней, любуясь тем, как мы вместе становимся профессиональнее и сильнее, я все эти годы наблюдала и участвовала в изменении структуры компании. Пришла я в 2002 году на должность офис-менеджера в организацию, состоящую из одного офиса и от силы 30 сотрудников, сейчас я - региональный директор корпорации, которая празднует в этом году свое 25-летие, имеет разветвленную структуру, в штате которой порядка 350 сотрудников, и собственное производство.

То, что годилось для нас, когда мы были отроками, совершенно не подходит для нас теперешних.

Оперативно меняться стимулирует и сегодняшний рынок, так динамично развивающийся.

Если раньше мы считали, что наша индустрия развивается очень интенсивно, то сейчас, оглядываясь назад, я улыбаюсь… Темп очень жесткий и обороты продолжают расти.

Как торгующая организация мы шутливо делим сотрудников на «локомотив» (и это - сотрудники отдела продаж) и обслуживание продаж (все остальные сотрудники). Но, конечно ВСЕ сотрудники замотивированы на развитие и рост продаж! Например, схема премирования сотрудников бэк-офиса (офис-менеджеров, операторов, работников склада, отдела доставки, бухгалтерии…) при выполнении плана продаж введена давно и отлично работает.

Целевые задачи, количественные и качественные, нацеленные на рост объемов продаж, развитие брендов, узнаваемость новых продуктов, появление новых клиентов выставляются не только менеджерам по продажам, но и другим сотрудникам, способным повлиять на эти показатели.

Рекламно-маркетинговый бюджет обозначен конкретной цифрой и напрямую зависит от объема продаж. Более того, он оперативно меняется с изменением объема продаж в регионе или направлении.

Мы очень взвешенно подходим к участию в мероприятиях федерального значения и уже давно взяли вектор на проведение внутренних мероприятий различного формата. Введены анализ и отчетность по каждому проведенному мероприятию. Если в результате этого принимается решение отказаться от повторного участия, то выделяемый бюджет перераспределяется на участие в других мероприятиях или на проведение мероприятия в новом для нас формате.

Абсолютно все сотрудники компании, и в первую очередь сотрудники отдела рекламы и маркетинга, знают, что любое наше движение должно не просто «отбиться», но и заработать, ведь мы - коммерческая организация.

Работа в крупной компании - это большие возможности. Мы бесконечно пробуем различные модели, анализируем начинания и берем с собой самые эффективные. В момент собеседования потенциальный сотрудник слышит: «Все места в компании вакантны, а инициатива приветствуется и наказуема исполнением». Таким образом, все отделы корпорации «Академия Научной Красоты» становятся «либо центрами дохода, либо центрами безубыточности».

Всем поставщикам – успеха, процветания, удачи и отличных продаж!

-----------------------

#боярова #региональныйдиректор #развитиекомпании #продажи #анк

Наталья Боярова, региональный директор корпорации Академия Научной Красоты

Наталья Боярова

14.03.2018




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка