<< назад к списку
Любое наше движение должно не просто «отбиться», но и заработать
Наталья Боярова, региональный директор корпорации АНК
В нашей компании о необходимости самоокупаемости любых проектов развития и продвижения бизнеса знают абсолютно все сотрудники компании, и в первую очередь сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Ведь мы - коммерческая организация.
Тема развития бизнеса была классически актуальна все время, сколько я себя помню в Красивом Бизнесе. Актуальность эта происходит от того, что с ростом компании необходимо оперативно вносить необходимые, в том числе структурные, изменения.
Чем богаче компания, чем больше в рукаве козырей в виде инструментов, чем больше знаний и опыта, тем изменения эти вводить легче и приятнее. Возрастные кризисы ведь очень разные и проходят у всех по-разному. И гармоничное развитие - основа здорового роста любой компании.
Работая в одной из самых крупных компаний-поставщиков (корпорации «Академия Научной Красоты») уже 16 лет, взрослея вместе с ней, любуясь тем, как мы вместе становимся профессиональнее и сильнее, я все эти годы наблюдала и участвовала в изменении структуры компании. Пришла я в 2002 году на должность офис-менеджера в организацию, состоящую из одного офиса и от силы 30 сотрудников, сейчас я - региональный директор корпорации, которая празднует в этом году свое 25-летие, имеет разветвленную структуру, в штате которой порядка 350 сотрудников, и собственное производство.
То, что годилось для нас, когда мы были отроками, совершенно не подходит для нас теперешних.
Оперативно меняться стимулирует и сегодняшний рынок, так динамично развивающийся.
Если раньше мы считали, что наша индустрия развивается очень интенсивно, то сейчас, оглядываясь назад, я улыбаюсь… Темп очень жесткий и обороты продолжают расти.
Как торгующая организация мы шутливо делим сотрудников на «локомотив» (и это - сотрудники отдела продаж) и обслуживание продаж (все остальные сотрудники). Но, конечно ВСЕ сотрудники замотивированы на развитие и рост продаж! Например, схема премирования сотрудников бэк-офиса (офис-менеджеров, операторов, работников склада, отдела доставки, бухгалтерии…) при выполнении плана продаж введена давно и отлично работает.
Целевые задачи, количественные и качественные, нацеленные на рост объемов продаж, развитие брендов, узнаваемость новых продуктов, появление новых клиентов выставляются не только менеджерам по продажам, но и другим сотрудникам, способным повлиять на эти показатели.
Рекламно-маркетинговый бюджет обозначен конкретной цифрой и напрямую зависит от объема продаж. Более того, он оперативно меняется с изменением объема продаж в регионе или направлении.
Мы очень взвешенно подходим к участию в мероприятиях федерального значения и уже давно взяли вектор на проведение внутренних мероприятий различного формата. Введены анализ и отчетность по каждому проведенному мероприятию. Если в результате этого принимается решение отказаться от повторного участия, то выделяемый бюджет перераспределяется на участие в других мероприятиях или на проведение мероприятия в новом для нас формате.
Абсолютно все сотрудники компании, и в первую очередь сотрудники отдела рекламы и маркетинга, знают, что любое наше движение должно не просто «отбиться», но и заработать, ведь мы - коммерческая организация.
Работа в крупной компании - это большие возможности. Мы бесконечно пробуем различные модели, анализируем начинания и берем с собой самые эффективные. В момент собеседования потенциальный сотрудник слышит: «Все места в компании вакантны, а инициатива приветствуется и наказуема исполнением». Таким образом, все отделы корпорации «Академия Научной Красоты» становятся «либо центрами дохода, либо центрами безубыточности».
Всем поставщикам – успеха, процветания, удачи и отличных продаж!
-----------------------
#боярова #региональныйдиректор #развитиекомпании #продажи #анк
Наталья Боярова, региональный директор корпорации Академия Научной Красоты
14.03.2018
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|