<< назад к списку
Будущее наступило: наш клиент живет в смартфоне
Хотим мы или нет, но цифровые технологии - теперь часть нашей жизни, в которой может разобраться каждый, считает Марина Анкудинова, руководитель компании "Монплезир" из Санкт-Петербурга.
Несколько лет назад наша компания перестала выходить на отраслевые выставки в Санкт-Петербурге, так как, результативность выставок, как формы продвижения и поиска клиентов, ушла в минус. Дорого, изматывается коллектив, новых контактов мало. Чем заменить создавшийся вакуум?
В российской, как и в мировой торговле, наблюдается постоянный рост темпов цифровизации. Это обусловлено тем, что все больше потребителей активно используют Digital технологии, а, следовательно, чтобы соответствовать их предпочтениям и успешно конкурировать на рынке, требуется также внедрять и применять современные технологические решения.
Основная работа по продвижению переведена в интернет: поиск новых клиентов, информирование клиентской базы, приглашение на мероприятия.
- Постоянно редактируется сайт (он был создан очень давно), который призван познакомить с брендами людей, интересующихся марками. Сайт был адаптирован для просмотра со смартфонов. Работа над ним ведётся постоянно, так как этот процесс бесконечен.
- Раздел сайта учебный центр был создан, чтобы информировать о работе учебного центра, расписание семинаров, с возможностью сразу записаться на интересующий семинар. Размещение анонсов о презентациях, конференциях. Также, мы выкладываем пост релизы о мероприятиях компании, позволяющие познакомится с нами и нашей деятельностью.
- На сайте есть закрытая профессиональная зона для косметологов с входом через пароль. Здесь они могут получить интересующую их информацию по процедурам, прайсы и прочие материалы, предназначенные исключительно для клиентов компании.
- Нами созданы аккаунты в соцсетях, причем мы категорически не применяем «накручивание» клиентов, только те, кто регистрируются сами. Для этого везде на наших материалах есть информация о соцсетях, на конференциях, семинарах и т.д. мы говорим о наших соцсетях. Через соцсети происходит оповещение о семинарах, новинках, активностях компании. Так мы можем информировать клиентов об акциях и без назойливых рассылок и звонков.
- Для максимального охвата потенциальной аудитории мы используем лендинговую рекламу, что способствует появлению новых клиентов.
- Также, настроили новую версию рассылки информации о акциях, новинках, презентациях, конференциях и обучении, предварительно провели анкетирование клиентской базы с получением информационного согласия на получение рассылки. В почте письмо открывается удобно с возможностью сразу же перейти в форму записи на интересующее событие. Есть возможность всегда отписаться от нашей рассылки.
- Учебный центр и отдел продаж информирует тех, кому это удобно, через мессенджеры.
Все наши действия в интернете анализируются, мы выявляем наиболее эффективные и уделяем им большее внимание.
Также мы стремимся помочь нашим клиентам разобраться в мире Цифры. Приглашаем специалистов, которые простым и доступным языком объясняют возможности и механизмы работы в интернет пространстве. Причем, делаем это абсолютно бесплатно для своих клиентов.
Конференция "Digital для косметолога", которая пройдет 18 марта 2020 года в Санкт-Петербурге, раскроет все карты продвижения профиля, привлечения клиентов и лайфхаков для быстрого и простого пользования социальными сетями с пользой для бизнеса!
Для меня совершенно очевидно, что если вас нет в Цифре, то вас нет в современном мире.
--
#МаринаАнкудинова #Монплезир #цифровыетехнологии #digital #интернет
Анкудинова Марина, руководитель компании "Монплезир", г. Санкт-Петербург www.monplezir.spb.ru.
15.03.2020
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|