Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Будущее наступило: наш клиент живет в смартфоне

Хотим мы или нет, но цифровые технологии - теперь часть нашей жизни, в которой может разобраться каждый, считает Марина Анкудинова, руководитель компании "Монплезир" из Санкт-Петербурга.

Несколько лет назад наша компания перестала выходить на отраслевые выставки в Санкт-Петербурге, так как, результативность выставок, как формы продвижения и поиска клиентов, ушла в минус. Дорого, изматывается коллектив, новых контактов мало. Чем заменить создавшийся вакуум?

В российской, как и в мировой торговле, наблюдается постоянный рост темпов цифровизации. Это обусловлено тем, что все больше потребителей активно используют Digital технологии, а, следовательно, чтобы соответствовать их предпочтениям и успешно конкурировать на рынке, требуется также внедрять и применять современные технологические решения.

Основная работа по продвижению переведена в интернет: поиск новых клиентов, информирование клиентской базы, приглашение на мероприятия.

  • Постоянно редактируется сайт (он был создан очень давно), который призван познакомить с брендами людей, интересующихся марками. Сайт был адаптирован для просмотра со смартфонов. Работа над ним ведётся постоянно, так как этот процесс бесконечен.
  • Раздел сайта учебный центр был создан, чтобы информировать о работе учебного центра, расписание семинаров, с возможностью сразу записаться на интересующий семинар. Размещение анонсов о презентациях, конференциях. Также, мы выкладываем пост релизы о мероприятиях компании, позволяющие познакомится с нами и нашей деятельностью.
  • На сайте есть закрытая профессиональная зона для косметологов с входом через пароль. Здесь они могут получить интересующую их информацию по процедурам, прайсы и прочие материалы, предназначенные исключительно для клиентов компании.
  • Нами созданы аккаунты в соцсетях, причем мы категорически не применяем «накручивание» клиентов, только те, кто регистрируются сами. Для этого везде на наших материалах есть информация о соцсетях, на конференциях, семинарах и т.д. мы говорим о наших соцсетях. Через соцсети происходит оповещение о семинарах, новинках, активностях компании. Так мы можем информировать клиентов об акциях и без назойливых рассылок и звонков.
  • Для максимального охвата потенциальной аудитории мы используем лендинговую рекламу, что способствует появлению новых клиентов.
  • Также, настроили новую версию рассылки информации о акциях, новинках, презентациях, конференциях и обучении, предварительно провели анкетирование клиентской базы с получением информационного согласия на получение рассылки. В почте письмо открывается удобно с возможностью сразу же перейти в форму записи на интересующее событие. Есть возможность всегда отписаться от нашей рассылки.
  • Учебный центр и отдел продаж информирует тех, кому это удобно, через мессенджеры.

Все наши действия в интернете анализируются, мы выявляем наиболее эффективные и уделяем им большее внимание.

Также мы стремимся помочь нашим клиентам разобраться в мире Цифры. Приглашаем специалистов, которые простым и доступным языком объясняют возможности и механизмы работы в интернет пространстве. Причем, делаем это абсолютно бесплатно для своих клиентов.

Конференция "Digital для косметолога", которая пройдет 18 марта 2020 года в Санкт-Петербурге, раскроет все карты продвижения профиля, привлечения клиентов и лайфхаков для быстрого и простого пользования социальными сетями с пользой для бизнеса!

Для меня совершенно очевидно, что если вас нет в Цифре, то вас нет в современном мире.

--

#МаринаАнкудинова #Монплезир #цифровыетехнологии #digital #интернет

Анкудинова Марина, руководитель компании "Монплезир", г. Санкт-Петербург www.monplezir.spb.ru.

Будущее наступило: наш клиент живет в смартфоне

15.03.2020




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка