Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Поставщик, прилагающий все усилия для привлечения клиентов в салоны красоты, - мечта или реальность?

Как известно, цель открывающихся повсеместно салонов красоты, впрочем, как и любого бизнеса, состоит в получении прибыли. А это во многом зависит от поставщиков косметической продукции, которые должны найти правильный подход к своим клиентам. Так что же ждет руководство салонов красоты от своих дистрибьютеров?

Одно из самых важных условий - это бесперебойные своевременные поставки с минимальными задержками. Затем, хорошее соотношение цены к качеству продукции, различные спецпредложения, акции. Очень ценятся поставщики, которые предлагают именно хиты – косметические средства, которые сами по себе имеют конкурентные преимущества и востребованы конечными потребителями.

Много значит и просто человеческое отношение, и дополнительный сервис, например, в виде обучения. Солидная фирма-поставщик должна держать штат технологов на постоянной основе, которые знают не только техническую, но и деловую сторону отношений с салоном красоты.

И, конечно, для салонов красоты важно, чтобы поставщик оказывал настоящую рекламную поддержку, то есть,  не просто раскручивал свой бренд, а прилагал все усилия для привлечения клиентов в салоны, которые работают на этой косметической марке. Приветствуется, если специально для салона красоты делаются баннеры, постеры, предлагается реклама в различных журналах, участие в выставках, организуется продвижение на сайтах, мерчендайзинг.

А предел мечтаний любого салона – чтобы поставщик развернул еще и адресную рекламу, в которой указал бы конкретные адреса салонов, куда может обратиться потребитель, заинтересованный в процедурах на косметике определенного бренда. Ведь если поставщик по-настоящему заинтересован в коммерческом успехе салона красоты, то и к нему самому успех придет намного быстрее. Дистрибьютор, который сможет обеспечить салон рекламной поддержкой, в обмен получит преданность и стабильность закупок. Такой подход выгоден всем участникам рынка красоты и здоровья.

Вы скажете, что в реальности такие поставщики не существуют? И ошибетесь. Есть, например, компания «Триум Трейд», которая является эксклюзивным дистрибьютором испанских косметических средств mesoestetic. Еще 15 лет назад компания «Триум трейд» вышла на российский рынок эстетической медицины и начала продвигать новое на тот момент направление – мезотерапия. Сегодня компания заняла лидирующее место среди участников рынка эстетической медицины и косметологии.

А несколько месяцев назад «Триум Трейд» развернула невероятную рекламную кампанию в Интернете, причем на федеральном уровне. Целых сорок пять салонов красоты, работающих на продукции этого поставщика, стали получать ощутимую рекламную поддержку. Они находятся в городах Анапа, Великий Устюг, Вологда, Геленджик, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва, Новосибирск, Норильск, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Хабаровск, Череповец, Тула и многие другие.

Для проведения этой масштабной рекламной компании выбирались самые популярные федеральные и региональные сайты с высокой посещаемостью, а также социальные сети. Только на сайтах издательского дома «Комсомольская правда» вышло три статьи:

Кроме того, в каждом из 18 городов, выбранных компанией «Триум Трейд» для поддержки салонов красоты, опубликованы отдельные рекламные статьи на местных сайтах. Так, в Новосибирске это статьи на сайтах

К рекламной компании подключились и региональные представительства косметической выставки Cosmo-Expo. Они добавили в свои каталоги местных салонов красоты те самые 45 салонов, которым «Триум Трейд» оказывает поддержку, сделав для них пометку «рекомендованные салоны красоты». Ведь эти предприятия индустрии красоты работают на легальных, разрешенных к применению на территории РФ препаратах, а высококвалифицированный персонал прошел обучение в одной из лучших школ профессионального мастерства. Теперь если перед клиентом встанет выбор – в каком салоне провести процедуру мезотерапии, то такие рекомендации будут очень кстати. Вот как это выглядит, например, в Новосибирском каталоге салонов красоты.

Еще один современный информационный канал, который задействован в данной рекламной кампании - социальные сети. Ведь практически каждый пользователь Интернета вовлечен хотя бы в одну из них. Посты в Фэйсбуке, Вконтакте, Твиттере, Мой@mail и других социальных сетях также помогают расширить охват аудитории потребителей.

В заключении хочется пожелать и другим поставщикам брать пример с компании «Триум Трейд», ведь взаимовыгодные отношения всегда принесут прибыль и салонам красоты и их дистрибьюторам. Кстати, любой салон красоты может войти в число тех, кто получает такую активную информационно-рекламную поддержку. Для этого всего лишь требуется обратиться к компании «Триум Трейд», стать клиентом и практически сразу начнет действовать программа поддержки.

16.12.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка