Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Рынок профессиональной косметической продукции Екатеринбурга

Союз поставщиков красивого бизнеса в 2014 году начинает знакомить коллег по рынку профессиональной косметической продукции с цифрами и фактами по различным регионам России. Не секрет, что индустрия развивается неровно. Московский рынок стагнирует, более того - сокращается. Вот почему взоры многих дистрибьюторов все чаще устремляются в регионы, где рынок продолжает оставаться растущим. Начнем мы наш первый обзор с рынка профессиональной косметической продукции Екатеринбурга.

Сегмент бытовых и медицинских услуг Уральского региона - один из самых прозрачных, здесь есть несколько профессиональных изданий, регулярно проходят косметические выставки, работает несколько клубов и ассоциаций руководителей предприятий индустрии красоты. Более того – Администрация Екатеринбурга активно сотрудничает с местными предпринимателями, занятыми в красивом бизнесе. Например, в середине 2013 года непосредственно в Администрации Екатеринбурга состоялась встреча с руководителями предприятий красоты и здоровья, на которой были подведены итоги и намечены перспективы развития сферы парикмахерских и эстетических услуг. Там же чиновниками были озвучены цифры роста числа парикмахерских, салонов красоты и других заведений, вовлеченных в сферу салонного дела. В частности прозвучало, что за первую пять месяцев открылось 30 новых салонов красоты, закрылось 4. То есть, положительная динамик +26, или чуть более пяти новых предприятий в среднем за месяц.

Известны и цифры по предыдущим годам, из которых явствует, что рынок за последние пять лет, с момента кризиса 2008 году вырос более чем на треть, получив около 300 новых заведений. Много это или мало? Все познается в сравнении. Например, по данным экспертов столичный рынок салонного бизнеса, показав поначалу рост, скатился к минусовым показателям, то есть сегодняшнее количество салонов красоты чуть ли не на тысячу меньше, чем три года назад. То есть, уральский регион показывает постоянный прирост потребителей косметической продукции профессионального назначения, что не может не интересовать поставщиков продукции для салонов красоты. И они активно ищут новый рынки сбыта, идут туда, где рынок растет. Об этом, например, сообщает Екатеринбуржский журнал «Красота PROf», который по признанию редакции постоянно получает запросы на поиск местных дилеров для российских и зарубежных компаний.

Очевиден рост числа командировок сотрудников столичных компаний в регионы. Едут устанавливать отношения, ищут тропинки и подходы к местным потребителям, чаще стали участвовать в региональных выставках и форумах (благо в Екатеринбурге подобного немало).

В Интернете тоже появились возможности для установления контакта между московскими дистрибьюторами и местными дилерами, а также салонами красоты. Так например, открылось отделение профессиональной Интернет-выставки CosmoExpoЕкатеринбург, где публикуется деловая информация для участников рынка индустрии красоты и здоровья, где каждый поставщик может не только познакомиться с потенциальными покупателями и увидеть контакты местных дилеров и салонов красоты, но и открыть свой собственный виртуальный стенд, разместить подробную информацию об особенностях своей продукции, предложить товары со скидкой и многое другое. Для удобства игроков рынка выделены два особых раздела - косметологическое оборудование и профессиональная косметика. В первом - все, что связано с аппаратами и другой техникой, а также мебелью для салона красоты. Во втором - называются бренды косметической продукции, которые можно купить со склада в Екатеринбурге или заказать из Москвы.

Дополнительная информация с сайта ki-expo.ru для дотошных маркетологов, озвученная на июньском совещании в Администрации Екатеринбурга:

Рынок профессиональной косметической продукции Екатеринбурга

Сегментирование: из общего количества предприятий бытовых и медицинских услуг Екатеринбурга 40% составляют парикмахерские, 35 % - салоны-парикмахерские, 20% - салоны красоты, 5% - салоны красоты класса «люкс».

05.01.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка