Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Если загружать косметолога, тот не будет искать заработка на стороне

Галина АктоваЕсли салон сам не умеет привлекать клиентов, то может выбрать поставщика, который делает рекламные кампании для тех, кто у него покупает косметическую продукцию.

Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса задала коммерческому директору компании Мелис Галине Актовой несколько вопросов, давайте познакомимся с ответами на них.

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Нет, конечно. Таким образом, компании помогают распространять информацию о препаратах и новинках рынка среди профессионалов. А вопрос – будет ли работать косметолог дома или нет - это вопрос качества менеджмента в самом салоне красоты. Если не экономить на % косметологу за проведение процедуры, уважать косметолога как профессионала (повышать за счет салона красоты квалификацию, например), полностью загружать косметолога работой, то косметологу просто не будет необходимости в дополнительном заработке… Я имею в виду, что салон должен проводить собственные рекламные компании для привлечения посетителей, а не полагаться на базу клиентов косметолога. Или салон может работать с поставщиками - МЕЛИС, например, проводит совместные рекламные компании для салонов, работающих на наших препаратах Skin (ItalFarmacia, Италия), Beautelle (BeautyPharma Co, Франция), Мы практикуем рекламные компании в основных поисковиках (Яндекс, например) нацеленных для пациентов клиник, ищущих салоны красоты, где осуществляют процедуры биоревитализации. Салоны красоты, входящие в число наших партнеров, размещают у себя на сайте оптимизированную информацию под оплаченные нами рекламные кампании и салоны начинают попадать в первую десятку результатов поиска.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

Учебный центр обязателен в любой компании, занимающейся поставками косметической продукции в салоны и клиники красоты. Потому что постоянно появляются молодые специалисты, требующие обучения (повышения квалификации) «с нуля». Потому что дерматологи перепрофилируются, расширяя свои услуги, и требуют обзорного обучения на препаратах компании. Потому что постоянно в отрасли появляются новые методики решения той или иной распространенной эстетической проблемы….

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

  • Обучить косметолога, начиная с азов мезотерапии (базовое обучение по мезотерапии), заканчивая премудростями вроде прохождения семинаров, например: Осложнения и Ошибки при контурной пластики (семинар нашего учебного центра компании МЕЛИС).
  • Ознакомить с новыми методами решения распространенных косметологических проблем.
  • Расширить знания косметологов о выходе инновационных препаратов на рынок.

4. Как вы оцениваете опыт компаний, сдающих оборудование в аренду. Есть ли в этом экономический резон для поставщиков косметологических приборов?

Конечно, есть. Только если к этой услуге относиться с должным качественным подходом - мне рассказывали истории, когда в салон красоты дорогостоящий лазер привозили на раздолбанной машине и сгружали, выбрасывая буквально лазер на пол))) Всегда будут существовать редкие процедуры, количество которых медленно окупает дорогостоящую технику.

Галина Актова, коммерческий директор МЕЛИС, gala-new@mail.ru 8-926-2105181

30.05.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка