<< назад к списку
Если загружать косметолога, тот не будет искать заработка на стороне
Если салон сам не умеет привлекать клиентов, то может выбрать поставщика, который делает рекламные кампании для тех, кто у него покупает косметическую продукцию. Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса задала коммерческому директору компании Мелис Галине Актовой несколько вопросов, давайте познакомимся с ответами на них. 1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это? Нет, конечно. Таким образом, компании помогают распространять информацию о препаратах и новинках рынка среди профессионалов. А вопрос – будет ли работать косметолог дома или нет - это вопрос качества менеджмента в самом салоне красоты. Если не экономить на % косметологу за проведение процедуры, уважать косметолога как профессионала (повышать за счет салона красоты квалификацию, например), полностью загружать косметолога работой, то косметологу просто не будет необходимости в дополнительном заработке… Я имею в виду, что салон должен проводить собственные рекламные компании для привлечения посетителей, а не полагаться на базу клиентов косметолога. Или салон может работать с поставщиками - МЕЛИС, например, проводит совместные рекламные компании для салонов, работающих на наших препаратах Skin (ItalFarmacia, Италия), Beautelle (BeautyPharma Co, Франция), Мы практикуем рекламные компании в основных поисковиках (Яндекс, например) нацеленных для пациентов клиник, ищущих салоны красоты, где осуществляют процедуры биоревитализации. Салоны красоты, входящие в число наших партнеров, размещают у себя на сайте оптимизированную информацию под оплаченные нами рекламные кампании и салоны начинают попадать в первую десятку результатов поиска. 2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал? Учебный центр обязателен в любой компании, занимающейся поставками косметической продукции в салоны и клиники красоты. Потому что постоянно появляются молодые специалисты, требующие обучения (повышения квалификации) «с нуля». Потому что дерматологи перепрофилируются, расширяя свои услуги, и требуют обзорного обучения на препаратах компании. Потому что постоянно в отрасли появляются новые методики решения той или иной распространенной эстетической проблемы…. 3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития? - Обучить косметолога, начиная с азов мезотерапии (базовое обучение по мезотерапии), заканчивая премудростями вроде прохождения семинаров, например: Осложнения и Ошибки при контурной пластики (семинар нашего учебного центра компании МЕЛИС).
- Ознакомить с новыми методами решения распространенных косметологических проблем.
- Расширить знания косметологов о выходе инновационных препаратов на рынок.
4. Как вы оцениваете опыт компаний, сдающих оборудование в аренду. Есть ли в этом экономический резон для поставщиков косметологических приборов? Конечно, есть. Только если к этой услуге относиться с должным качественным подходом - мне рассказывали истории, когда в салон красоты дорогостоящий лазер привозили на раздолбанной машине и сгружали, выбрасывая буквально лазер на пол))) Всегда будут существовать редкие процедуры, количество которых медленно окупает дорогостоящую технику. Галина Актова, коммерческий директор МЕЛИС, gala-new@mail.ru 8-926-2105181
30.05.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|