<< назад к списку
Слияния... Поглощения... Sexy Hair и далее по миру
На рынке косметической продукции оживление. Procter & Gamble (P&G) сообщает о намерении в ближайшие годы расстаться с сотней своих брендов, выставив их на продажу. Как выяснилось, они не играют особой роли в развитии компании. Компания Oriflame Cosmetics подозревается в уклонении налогов на российской территории. С одной стороны компания отчитывалась об увеличении прибыли почти вдвое за пять лет, а с другой стороны - показывала убытки, отраженные в налоговых отчетах. Это разночтение заинтересовало правоохранительные органы России. Идут обыски в московском офисе компании. И вот еще одна новость, которая также указывает на некие тектонические сдвиги индустрии. Компании Henkel и инвестиционный фонд TSG Consumer Partners заявили о приобретении трёх американских компаний - SexyHair, Alterna и Kenra, которые специализируются на производстве средств для профессионального ухода за волосами. Президент компании Sexy Hair Карл-Хaйнц Питч разослал всем дистрибьюторам официальное заявление, в котором говорится следующее: «У руководства компаний Henkel и Schwarzkopf нет намерений взять на себя управление дистрибьюцией продукции Sexy Hair на международном рынке. Компания Sexy Hair будет продолжать управление международным продвижением в устоявшейся бизнес модели. Мы продолжим нашу действующую систему партнерства с международными независимыми компаниями-дистрибьюторами, развивающими продажи на профессиональном рынке. Другими словами, Вам не нужно опасаться каких-либо изменений в наших договоренностях». В России это сообщение распространено компанией «Шарм Дистрибьюторс». Как вытекает из публичного письма - «Шарм Дистрибьюторс» была и остается эксклюзивным дистрибьютором Sexy Hair на территории России, Казахстана, Белоруси и Украины. Руководство заверяет, что соглашение Henkel с инвестиционным фондом TSG Consumer Partners не повлияет на работу компании и на ее долговременные обязательства перед своими клиентами. Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса все же прогнозирует проблемы с поставками косметических средств, связанные с тем, что сейчас произойдет распределение сфер влияния между отделениями транснациональных косметических компаний, работающими на Россию и Восточную Европу. Так, головное руководство некоторых компаний, выпускающих косметические средства, предупредило российские отделения, что им не разрешено торговать в Крыму, который Европа считает оккупированной территорией. И в то же время, сомнительно, чтобы другие отделения - украинские, польские, немецкие и т.д., получили доступ на эту территорию без документов, подтверждающих соответствие продукции согласно российскому законодательству.. И этот конфликт между территориальными и экономическими интересами еще даст о себе знать.
12.08.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|