<< назад к списку
Чего поставщики средств для волос ждут от организаторов отраслевых выставок
Илья Вейтсман Я наблюдаю, что не только парикмахерские компании покидают Интершарм (да и другие выставки во всем мире) по ряду причин. Выставка может позволить фирме выйти в плюс, или хотя бы окупиться, когда присутствует ряд факторов: 1. Предлагаемая цена участия резонная (хотя бы не выше цен на западных выставках) 2. Выбор нужного места не требует выбивания этих условий, а предоставляется с какой то логикой в интересах продвижения того или иного направления ( парикмахерского, косметологического, ногтевого…) 3. Когда предлагаемые условия для многолетних участников выгодно отличаются от ново-пришедшего клиента, таки образом отражая хоть какую-то лояльность организаторов выставки 4. Когда с самого начала вас не футболят, а потом не начинают звонить и предлагать скидки и более хорошие места ( как результат отказа от участия многих крупных фирм) 5. Если Вы уверены, что на выставку придет большее количество профессионалов, чем в прошлом году. 6. И наконец, когда организаторы делают выставку доступной розничным покупателям 2,3,4-й день, а 1-й день оставляют исключительно для профессионалов. Известная свои присутствием фирма не может себе позволить выставиться мини-магазином, потому что все скажут, что она загибается. Выставиться как в прошлом, при отсутствии повышенного интереса профессионалов, скорее всего - недопустимая роскошь в экономически сложные времена. Индустрию красоты рано хоронить, и парикмахерское направление тоже не на закате своих дней, но и оно проходит сейчас свой цикл. Новинок в нашем сегменте действительно немного, приходить и уходить будут бренды постоянно, и лишь те, кто смотрят на развитие своего бренда или фирмы долгосрочно, смогут преодолеть эти непростые экономически и гео-политически времена. Илья Вейтсман, Генеральный директор ООО «Шарм дистрибьюторс», эксклюзивный дистрибьютор на территории России и СНГ брендов профессиональной косметики производства США: Living Proof, Macadamia Natural Oil, BosleyPro, Sexy Hair, H.AirSPA, RevitaLash, Shadow Shields, Tend Skin, Maxim.
31.10.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|