<< назад к списку
Что не прибыльно для выставки, то и не интересно
По-моему: - новинки в парикмахерском деле появляются нечасто, мягко говоря. - все игроки практически известны - для поиска новых клиентов выставки малоэффективны Есть интернет, контакты найти легко. - стенд и застройка -дело дорогое. Расходы велики. За счет продаж на выставке он никак не окупится. Так как это не очень дорогая продукция - а новых контактов на перспективу мало или нет Причины - выше я указал. - Нет событий масштабных для опытных и зрелых парикмахеров. Конкурс - не в счет. Он им не интересен. Соответственно, нет мастеров, нет продаж и тд Те, кто приезжают из других городов, уезжают разочарованные. Нет событий, нет новинок и тд. Замкнутый круг, одним словом. С другой стороны, косметологи упорно продолжаю приезжать в поисках новинок, которые в косметологии чаще появляются. А фирмы, торгующие продукцией для тела и лица утверждают, что , несмотря на уменьшение продаж, все равно расходы на выставку просто окупаются. И новые клиенты появляются. Это мое субъективное время на ситуацию. Должна быть выставка для парикмахеров, праздник. Как когда то ( 96-97 г.г. , начало 2000-ных) Дмитрий Трембачёв, руководитель компании Наномакс, профессиональная косметика для ухода за волосами брендов Nanomax, X-smooth, N-Gravity, pentacidil и др.
04.11.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|