Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

Достучаться до небес

 

Конкурсы профмастерства приелись, а салоны ждут обучения сотрудников по продажам
23.07.2013
Мой рейтинг значимости критериев взаимодействия поставщиков косметической продукции и предприятий индустрии красоты и здоровья составлен с пониманием, что это применимо для категории салонов красоты «премиум» (работа на Лореаль , Пол Митчелл и т.д.)

Салон от взаимодействия с поставщиком ждет увеличения оборотов и прибыли салона
23.07.2013
Чего салон красоты ждет от поставщиков косметической продукции? На мой взгляд - повышение оборотов и увеличение прибыли своего салонного бизнеса. Покупая что-то - он инвестируется в свой бизнес, а главный результат любого бизнеса - его успешность, то есть прибыльность. Это главное. А все узкие показатели работы поставщика лишь обеспечивают это главное.

Когда выстраиваются человеческие отношения, выигрывает и поставщик и салон
23.07.2013
Хочется отметить непредсказуемость наших салонов, и тем не менее лояльность, которая обеспечивается человеческими отношениями между компанией-поставщиком и салоном красоты помогает обеим сторонам. От этого выигрывают все. Мой рейтинг показателей во взаимоотношениях поставщик-салон красоты примерно таков ...

Скидки приводят к повальной девальвация и косметического продукта и салонной услуги
27.06.2011
Ищет ли салон красоты поставщика с широким ассортиментом? Это зависит от проходимости салона, его желания расширять набор услуг, может быть и нужен большой выбор.

Скидки и спецпредложения ценят только ничего не смыслящие в бизнесе салоны
26.06.2011
Большой ассортимент не всегда означает ассортимент необходимый. На наш взгляд ассортимент должен напрямую удовлетворять потребностям рынка и абсолютной эффективности, а не увеличивать общий список в прайс-листе. Зачастую большой ассортимент косметической продукции – это всего лишь реплики одного и того же, но ...

Все салоны хотят купить ''АХ!!!'' при этом за копейки, а скидки просят, потому что принято торговаться
25.06.2011
Думаю, новизна и эффективность предлагаемого поставщиком косметологического оборудования важнее ассортимента. И, конечно же, важна приемлемая цена. Практически все хотят видеть «АХ!!!» при этом за копейки, если не задаром (т.е. платить потом). Все и всегда хотят получить скидки. В 70% случаев спрашивают: «А что так дорого?» ...

Очень мало салонов, которые выбрали свой индивидуальный путь, вместо этого копируют друг-друга
24.06.2011
Сегодня появляется много новинок, и для того, что бы удовлетворить запросы клиента, нужно «быть в теме». Но это не говорит о том, что нужно все новинки сразу внедрять. Нужно их хорошо изучать, и потом уже смотреть, поможет ли это удержать и привлечь клиентов. И, по крайней мере, если клиент спрашивает про ту или иную новинку, специалист должен быть в курсе, что это такое.

Даже ''стильные'' и ''богатые'' салоны все время просят подешевле …
23.06.2011
Как оценить разнообразие ассортимента, диапазон предложений? Из опыта скажу, что каждый мастер работает по-своему, используя различные расходные материалы, различный мягкий инвентарь. Может быть то, что неважно одному, как раз и необходимо другому. Разный уровень салонов красоты - различные предложения. Важно предлагать широкий ассортимент.

Лучше недодать промо-материалов, чем увидеть их в помойном ведре
22.06.2011
Кому нужен большой ассортимент? Он размывает внимание. Не позволяет в глазах клиента сформировать четкое и оригинальное представление о поставщике. Другое дело, что отсутствие необходимого ассортимента – повод сменить поставщика.

Общая для всех беда - работа таможенных терминалов. Потому мы сами храним запасы и советуем это салонам
21.06.2011
По мнению салонов красоты, идеальный поставщик должен иметь у себя в ассортименте полный набор косметической продукции всех ценовых сегментов и видов. Т.е. если это космецевтика – это должны быть и эконом, и бизнес, и премиум линии. Что касается наполнения ассортимента, здесь салоны ищут в одном месте все ...

И чтобы улыбнулись в трубку телефона …
20.06.2011
Если ваш товар эксклюзивен, ассортимент не имеет большого значения. Акции, скидки, специальные предложения - это хороший способ напомнить о себе, поторопить клиентов с принятием решения.

Разнообразие ассортимента необходимо
19.06.2011
Разнообразие ассортимента необходимо. Это тот выбор, который мы обеспечиваем руководителю. Это самое интересное для него и для нас: та широта возможностей для его работы с клиентом салона и тот ассортимент процедур, которые обозначает нашу значимость для салона.

Надо оказывать салону такую рекламную поддержку, от которой появляются новые клиенты, услуги и т.д
18.06.2011
Большой ассортимент и постоянное появление различных новинок это, несомненно, очень хорошо. Но, на наш взгляд, большим плюсом является постоянное наличие ассортимента, закупаемого салоном красоты на постоянной основе без необходимости долгих ожиданий поставок.

В салонном бизнесе работает принцип обезьяны - если соседи рядом купили, значит и нам надо!
17.06.2011
Салоны боятся новинок, расширять ассортимент услуг могут позволить себе только те, кто имеет территориально высокую конкуренцию. Совместные акции - работают. В индустрии красоты работает принцип обезьяны - если соседи рядом купили, значит и нам надо. В совместных рекламных акциях пробники не главное.

Если салон определился с выбором, то 1-2 недели ожидания - это не такой уж и большой срок
16.06.2011
Думая о новинках, надо учесть, что салон красоты покупает косметологическое оборудование не каждый месяц, поэтому целесообразно представлять новинки 2 раза в год, а вот ассортимент должен быть у компании большим. Разные производители и разная ценовая категория.

Как следствие кризиса роль ассортимента снизилась, а цены - возросла
15.06.2011
Широкий и разнообразный ассортимент - очень важный показатель. Один из самых важных и решающих наряду с ценой и общим брендовым «шлейфом», во время кризиса, мне кажется чуть- чуть утратил значимость.

Как завоевать лояльность салонов красоты?
14.06.2011
Динамика нашего рынка вряд ли радикально поменялась с конца 2008 года. Салоны, временно перейдя на более дешевую продукцию, в большинстве своем быстро поняли, что цель открытия салона красоты, как и любого бизнеса, это получения прибыли, которую они начали терять.

Достучаться до небес

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка