<< назад к списку
Если салон определился с выбором, то 1-2 недели ожидания - это не такой уж и большой срок
Думая о новинках, надо учесть, что салон красоты покупает косметологическое оборудование не каждый месяц, поэтому целесообразно представлять новинки 2 раза в год, а вот ассортимент должен быть у компании большим. Разные производители и разная ценовая категория.
Каждый руководитель салона красоты или клиники умеет считать деньги. Он хочет сэкономить. Поэтому спец. предложения или скидки очень значимы и помогут покупателю определиться в выборе салонного оборудования.
О поставках. Оборудование - это не косметика, которая может закончиться в любой день. Если у компании поставщиков хорошо работает отдел логистики, то привезти нужное оборудование покупателю в короткие сроки не составит особого труда.
Оборудование стоит намного дороже косметики и выбор его для клиник и салонов тоже очень важен. Если определились с выбором, то 1-2 недели ожидания – это не такой уж и большой срок. При продажах очень важно не просто проговорить рекламный заученный текст, а узнать о потребностях салона красоты, поделиться своим опытом использования той или иной технологии.
Необходимо научить салоны красоты и косметологические клиники правильно внедрять новую технологию: акции на процедуры, обучение администраторов и врачей продавать новую услугу. Возможны презентации клиентам салона, которые проводят сами поставщики салонного оборудования. Качественное обучение, впоследствии информационная поддержка врачей, регулярное общение с поставщиками.
LLC "Ln-Сosmetics", город_Москва
обсудить в Интернет-конференции 16.06.2011
|