Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Надо оказывать салону такую рекламную поддержку, от которой появляются новые клиенты, услуги и т.д

Большой ассортимент и постоянное появление различных новинок это, несомненно, очень хорошо. Но, на наш взгляд, большим плюсом является постоянное наличие ассортимента, закупаемого салоном красоты на постоянной основе без необходимости долгих ожиданий поставок.

Кроме того, должно выдерживаться соотношение: цена – качество.

Наиболее эффективным и привлекательным являются персональные спецпредложения и скидки, адресованные конкретному салону красоты или владельцу.

Персональные акции и спецпредложения всегда хороши, когда они правильно спланированы и адресованы определённому кругу лиц и направлены на развитие лояльности.

Являясь поставщиком сервиса онлайн журнала записи клиентов и бронирования услуг салонов красоты, могу сказать, что бесперебойная работа сервиса с хорошо отлаженной технической поддержкой является одним из ключевых показателей качественной услуги и долгосрочных взаимоотношений с салонами красоты. Для поставщика услуг очень важно иметь эффективную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM) посредством которой возможно управление, планирование продаж, а также выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами.

В реалиях сегодняшнего рынка выигрывает тот, кто умеет управлять продажами и взаимоотношениями с клиентом.

По поводу рекламной поддержки скажу следующее:

1. Должна быть информационная поддержка в интернете: специализированный сайт, работа в социальных сетях, статьи на специализированных ресурсах

2. Event-мероприятия (бизнес-завтраки, семинары и т.п.), на которых владельцы могли бы познакомиться с продукцией и обменяться мнениями коллег по отрасли.

3. Пробники и подобная продукция, которая в виде подарков могла отдаваться клиентам салонов

4. Надо предлагать новые способы рекламной поддержки, при которой салон красоты сможет ощутить реальную помощь, которая может выражаться в новых клиентах, услугах и.т.д.

Дополнительный сервис со стороны поставщика всегда является огромным плюсом в работе с клиентами. Поставщик как никто другой может обучить сотрудников салона красоты работе с предоставляемой продукцией, что повышает уровень мастерства сотрудников. Если поставщик компетентен в вопросах консалтинга, то это является мощным инструментом удержании клиентов, так как у каждого руководителя салона красоты есть большое количество проблем и вопросов, и если поставщик может помочь их решить, то это является хорошим инструментом удержания клиента и выстраивая личностных взаимоотношений.

Прежде всего, салон красоты ждёт от поставщиков качественного клиентского сервиса, прозрачного и гибкого ценообразования и высокой компетенции в сфере предоставляемых услуг.

Станислав Киселев. Он-лайн журнал записи клиентов,
система бронирования услуг салонов красоты,
CRM система и система лояльности, www.i-Bron.ru, г. Москва

обсудить в Интернет-конференции

18.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Достучаться до небес

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка