<< назад к списку
Разнообразие ассортимента необходимо
Разнообразие ассортимента необходимо. Это тот выбор, который мы обеспечиваем руководителю. Это самое интересное для него и для нас: та широта возможностей для его работы с клиентом салона и тот ассортимент процедур, которые обозначает нашу значимость для салона.
Новинки - это необходимость сегодняшнего дня, тот фактор. Которые определяет, почему мы остаемся интересными и нужными.
В нашей компании ассортимент косметологического оборудования широк. Всегда есть возможность гибко подойти к предложению косметического продукта для клиента, для нас важно суметь сделать то предложение, которое будет показывать наше отношение к клиенту, его значимость для нас. Понимаем, что для клиента этот пункт может иногда быть важнее остальных, поэтому всегда подходим к клиенту индивидуально.
Перебои в поставках могут обернутся проблемой для нашего клиента и сказаться на отношениях с поставщиком. Поэтому у нас этот пункт выполняется безукоризненно. У нас большой склад позволяющий обеспечивать бесперебойные поставки. Есть только один продукт, который делается на заказ и идет отдельной прямой поставкой это спа-ванна Nausicae. Здесь самый важный момент для клиента и поставщика - взаимодействие. Представить продукт, грамотно рассказать о нем и сформировать заказ и обеспечить поставку в срок, учитывая все неожиданности.
Рекламная поддержка - само собой разумеющаяся вещь. У нас очень большой ассортимент рекламных постеров и пробников, брошюр, которые всегда предоставляются клиенту, кроме этого мы всегда стараемся предлагать совместные акции и мероприятия в салонах красоты, интернет-проекты и мероприятия, дающие новый толчок в продажах как домашней продукции, так и процедур в салоне. Самый важный для клиента момент - правильность работы на аппаратуре, знание всех возможностей и нюансов аппарата, обучение администраторов и мастеров обеспечивает продажу процедур и результат клиента на 120%! В нашей компании обучение проводиться бесплатно, мы приглашаем на семинары наших итальянских коллег, например в июне был семинар Поля Кигана, представившего новинки THERMAE SPA и сыворотку TIME RETERN.
Мы учим, как сделать косметологические уходы профессиональными и сами получаем удовольствия от высоких результатов у косметологов салонов красоты.
Елена Кузовкова , менеджер по развитию, GTS Distribution , г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 19.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|