<< назад к списку
Лучше недодать промо-материалов, чем увидеть их в помойном ведре
Кому нужен большой ассортимент? Он размывает внимание. Не позволяет в глазах клиента сформировать четкое и оригинальное представление о поставщике. Другое дело, что отсутствие необходимого ассортимента - повод сменить поставщика.
А вот цена должна быть правильной и не оставаться единственным аргументом в пользу поставщика.
Человеческие отношения - это основной способ удержать клиента. Персональный менеджер, кровно заинтересованный в конкретном клиенте – это главное звено, связывающее поставщика и клиента.
Предоставляя рекламную продукцию, необходимо четко понимать потребности клиента. Лучше не додать промо-материалов, чем увидеть их в помойном ведре.
Обучение персонала - важный момент, работающий на имидж компании и создающий фундамент компании. Но, к сожалению, не имеет четкого и измеримого влияния на успешность компании, результат сильно размыт во времени, что мешает заслуженно оценивать данные мероприятия
Иван Стрелец, компания НИКОЛЬ, косметика Кристина
обсудить в Интернет-конференции 22.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|