<< назад к списку
Даже ''стильные'' и ''богатые'' салоны все время просят подешевле …
Как оценить разнообразие ассортимента, диапазон предложений? Из опыта скажу, что каждый мастер работает по-своему, используя различные расходные материалы, различный мягкий инвентарь. Может быть то, что неважно одному, как раз и необходимо другому. Разный уровень салонов красоты - различные предложения. Важно предлагать широкий ассортимент. «В богатстве выбора-большая выгода».
Низкие цены волнуют всех. Даже «стильные» и «богатые» салоны красоты просят подешевле… Тут без комментариев.
Почему перебои в поставках всегда вина поставщиков? Ведь руководители салонов красоты порой забывают смотреть, есть ли у них запасы сырья и материалов… Часто просят срочной поставки в течение часа…
Человеческие отношения строятся на взаимных интересах. И это сказывается на бизнесе. Повышается интерес к поставщику, повышается стоимость средней закупки салоном (мастером). Такой своеобразный обмен опытом: «А вот в таком-то салоне, или в таком-то спортивном клубе используют для таких-то процедур такие-то материалы, с такой-то целью…»
Вы знаете, работает! Клиент узнает , как у других, улучшает и дорабатывает у себя… В результате-всем хорошо!
Я бесплатно консультирую по нормативно-законодательным базам, подбрасываю маркетинговые идеи. Например, хитовую процедуру, или как по-новому привлечь клиента. Веду бесплатные семинары.
В результате мои клиенты всегда помнят о том, кто им может помочь в любой рабочей ситуации. А нам приятно, что мы-всегда рядом и в нас нуждаются и говорят «спасибо, что вы у нас есть»
Опыт показывает, что не все салоны могут пользоваться одноразовыми расходными материалами, не понимают для чего это надо, думают, что дорого. Некоторые экономят на использовании дезинфицирующих средств и кожных антисептиках. Руководителям и мастерам салонов приятно, когда им приходят на помощь специалисты-поставщики. Научат, расскажут и помогут в определении нужных расходных материалах, расскажут о материалах, из которых изготовлен продукт….
Важно, чтобы поставщик понимал, что он не просто снабжает, а заботится о том, чтобы сервис, получаемый в салонах или фитнес клубах и т.д., был чистым, безопасным, а процедуры приятными и эффективными. А еще важно помнить, что поставщик – это помощник руководителя салона. И также заботится о здоровье каждого клиента. Таким образом, гарантируя репутацию безопасного и чистого салона, тем самым помогает в привлечении клиента.
Елена Ефименко, Компания чистоты «Эдельвейс», г. Южно-Сахалинск
обсудить в Интернет-конференции 23.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|