<< назад к списку
Очень мало салонов, которые выбрали свой индивидуальный путь, вместо этого копируют друг-друга
Сегодня появляется много новинок, и для того, что бы удовлетворить запросы клиента, нужно «быть в теме». Но это не говорит о том, что нужно все новинки сразу внедрять. Нужно их хорошо изучать, и потом уже смотреть, поможет ли это удержать и привлечь клиентов. И, по крайней мере, если клиент спрашивает про ту или иную новинку, специалист должен быть в курсе, что это такое. Но ассортимент должен быть достаточно широк. Что бы у клиента был выбор - это важно.
Цены должны быть адекватными. Не завышенными, но и не слишком низкие, это может повредить статусу салона. Скидки и спецпредложения должны быть обязательно, так же как и сезонные акции. Это поможет не снизить посещение салона в « сонное» время года. А так же привлечет новых клиентов. Если салон реализует продукцию, то поставки должны быть регулярными, потому что продажа средств, это тоже достаточно ощутимая прибыль. Соответственно, если поставки будут не регулярными, то клиент просто уйдет на другую марку, а салону будет неинтересно продавать продукцию.
В условиях жесткой конкуренции выстроить человеческие отношения с салоном - это уже половина успеха. Поэтому поставщик по возможности должен сразу отзываться на те или иные просьбы салона. Взамен он получит верного клиента и соратника в работе.
Рекламная поддержка должна осуществляться не только расходными материалами и плакатами. Нужно обязательно проводить совместные акции (день клиента, день рождения и т. д.) Всевозможные статьи и реклама в СМИ. Салон должен получать полную маркетинг поддержку.
Чаще всего салоны хотят при небольших затратах получить максимальную прибыль. И поэтому они стараются работать с недорогими компаниями, либо с уже известными, продукция которых не нуждается в дополнительной рекламе. И это немного подводит салон, потому что чаще всего эти предприятия все же похожи друг на друга и предлагаемые услуги тоже часто копируются. Очень мало салонов, которые выбрали свой индивидуальный путь.
Оксана Дерендяева, ООО «Скин», г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 24.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|