Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Конкурсы профмастерства приелись, а салоны ждут обучения сотрудников по продажам

Мой рейтинг значимости критериев взаимодействия поставщиков косметической продукции и предприятий индустрии красоты и здоровья составлен с пониманием, что это применимо для категории салонов красоты «премиум» (работа на Лореаль , Пол Митчелл и т.д.)

  1. Бесперебойные поставки . Критично важный показатель, т.к. от наличия запаса продукции зависит прибыль как салона красоты так и поставщика косметической продукции
  2. Человеческое отношение. Этот критерий актуален для любого клиента.
  3. Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Конкурсы проф. мастерства мастеров - уже приелись, их много и участвуют в них немногие. Востребовано бизнес обучение (техники продаж, особенности работы с клиентом) для «продающих» сотрудников салона.
  4. Рекламная поддержка. Желательна реклама бренда в специализированных СМИ, для узнаваемости бренда конечными потребителями. Пробники, по большому счету, никому не нужны, если Поставщик грамотно научил использовать Товар.
  5. Низкие цены, спецпредложения, акции. Премиальные салоны не ищут дешевый товар , так как легче выделиться «высокой» ценой, чем конкурировать «низкой « ценой, где и так множество демпингующих поставщиков.
  6. Широкий ассортимент и новинки. Только если новинки - инновационный продукт. Просто новая упаковка или измененный состав старого продукта – никому не интересно.

Сидоренков Петр Михайлович,
коммерческий Директор ООО "ЭСТЕ",
эксклюзивный Дистрибьютор профессиональной ногтевой косметики LCN

обсудить в Интернет-конференции

23.07.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Достучаться до небес

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка