<< назад к списку
Мнение поставщика салонного оборудования и косметики GTS Distribution, г. Москва
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
4 |
Это тот выбор, который мы обеспечиваем клиенту. Это самое интересное для него и для нас: та широта возможностей для его работы с клиентом и тот ассортимент процедур, которые обозначают нашу значимость для салона красоты. Новинки - это необходимость сегодняшнего дня, то почему мы остаемся интересными и нужными. В компании GTSDistribution (Italy) ассортимент салонного оборудования широк: ультразвуковой аппарат, радиочастотный , прессо и магнитотерапия, биоимпульсная миостимуляция, спа-ванна. |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
2 |
Всегда есть возможность гибко подойти к предложению косметологического продукта для клиента, для нас важно суметь сделать то предложение, которое будет показывать наше отношение к клиенту, его значимость для нас. Понимаем, что для клиента этот пункт может иногда быть важнее остальных, поэтому всегда подходим к клиенту индивидуально. |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
1 |
Это может обернуться проблемой для клиента. Поэтому для компании GTSDistribution (Italy) этот пункт выполняется безукоризненно. У нас большой склад позволяющий обеспечивать бесперебойные поставки. Есть только один продукт, который делается на заказ и идет отдельной прямой поставкой это СПА-ванна Nausicae. |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
5 |
Здесь самый важный момент для клиента и поставщика- взаимодействие. Представить продукт, грамотно рассказать о нем и сформировать заказ и обеспечить поставку в срок и со всеми нюансами. GTSDistribution (Italy) обеспечивает на этом этапе самый высокий сервис. |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
0 |
Этот пункт для GTSDistribution (Italy) вроде как само собой разумеющиеся вещи. У нас очень большой ассортимент рекламных постеров и пробников, брошюр, которые всегда предоставляются клиенту, кроме этого мы всегда стараемся предлагать совместные акции и мероприятия в салонах красоты, интернет проекты и мероприятия дающие новый толчок в продажах как домашней продукции так и процедур в салоне красоты. |
6 |
Дополнительный сервис
|
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг |
3 |
Самый важный для клиента момент- правильность работы на аппаратуре, знание всех возможностей и нюансов аппарата, обучение администраторов и мастеров обеспечивает продажу процедур и результат клиента на 120%! В компании GTSDistribution (Italy) обучение проводиться бесплатно, мы приглашаем на семинары наших итальянских коллег, например в июне был семинар Поля Кигана, представившего новинки THERMAESPAи сыворотку TIMERETERN. |
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице
Девиз компании: МЕТОД, ДЕЙСТВИЕ, РЕЗУЛЬТАТ. Мы учим, как сделать косметологические уходы профессиональными и сами получаем удовольствия от ваших высоких результатов. Наша история в Италии началась в 1974 году, в России мы известны уже 10 лет…. Сейчас с нами уже многие ведущие салоны Москвы, Петербурга, Ростова на Дону, Екатеринбурга , Самары…
Елена Кузовкова , менеджер по развитию 89166405388 компания GTSDistribution , г. Москва
14.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|