Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика профессиональной косметики ООО ''Мелис'', Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными:

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой  ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

5

По мнению салонов красоты, идеальный поставщик должен иметь у себя в ассортименте полный набор косметической продукции всех ценовых сегментов и видов. Т.е. если это космецевтика - это должны быть и эконом, и бизнес, и премиум линии. Что касается наполнения ассортимента, здесь салоны ищут в одном месте все – от расходных материалов, пилингов, космецевтики, контурной пластики, биоревитализантов до оборудования. Однако нужно понимать, что, имея максимальную линейку по глубине представленности, трудно предлагать салонам красоты выгодные условия покупки – цена будет априори выше, чем у узко специализированных конкурентов, которые имеют возможность испрашивать у поставщиков лучшие условия за счет максимальных продаж. Также нужно осознавать, что узкая специализация поставщиков синонимична тому, что называется углубленным знанием самого продукта, специфике его продвижения. Так что здесь приходится искать «золотую середину» - чтобы и салонам угодить, и перед поставщиками показать хорошие объемы продаж.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

4

Низкая цена (по сравнению с аналогами на рынке) на любой продукт это, по мнению большинства салонов, синоним низкого качества продукции. Вот почему приходится очень тщательно подходить к вопросам ценообразования. Скидки, особенно накопительные, прекрасный инструмент выстраивания отношений с салонами красоты – потому что стимулируют к постоянству сотрудничества. При выводе новых продуктов на рынок красоты нужно не забывать о дополнительных скидках «за новизну товара», также салонами приветствуются скидки во время или после прохождения обучения по продукции в учебном центре поставщика.

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Общая беда России – работа таможенных терминалов. Потому мы всегда запасаем впрок продукцию на наших складах, и просим наших партнеров – салоны красоты – также думать о том, что нужно держать хотя бы минимальных запас наиболее популярных позиций на складах!

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему  все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

4

Для салона красоты наиболее значима не скорость, а качество оформления заказа (не ошибиться в ассортименте, проконсультировать по продукции, согласовать и соблюсти впоследствии время поставки). Также приветствуется информация о новинках продукции, акциях, скидках, на которые может рассчитывать конкретно этот салон.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

3

Для салонов красоты не слишком актуальны так называемые POS материалы (плакаты портят дорогой дизайн, стенды не вписываются в интерьер), а вот наличие пробников на косметику и пиллинги, информационные буклеты для посетителей салонов – всегда пользуются успехом.

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Салоны красоты осознают, что учить косметологов нужно обязательно, и потому наличие подробного расписания обучения на 1-2 месяца вперед обязательно должно быть у поставщиков продукции. Однако и здесь нужно идти навстречу пожеланиям салонов красоты, где работает не один, а 4-5 косметологов. Для таких салонов можно и нужно организовать индивидуальное обучение на территории салона (см. http://medmelis.ru/teaching.php?def=program_mo. Тематические семинары из этого расписания компания может организовать в салонах красоты). Основное требование салонов – чтобы обучение читалось практикующими специалистами, присутствовали подробные мастер-классы по продукции, а после приобретения продукции любой клиент мог бы получить консультацию. Соблюдение всех этих условий равно успеху в глазах администрации любого салона красоты.

Актова Галина (коммерческий директор)_и сотрудники отдела продаж г. Москвы ООО «Мелис», Москва

18.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка