Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика СПА косметики - ООО ''ВелМед Косметикс'', эксклюзивного дистрибьютора в РФ немецкой компании ''Kneipp'' г. Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

1

На наш взгляд, салоны красоты очень консервативны. Как правило, у них есть 1-2-3 бренда, с которым салоны работают, и расширение ассортимента практически не рассматривается, т.к. это требует некоторых изменений и, как следствие, определенных усилий со стороны сотрудников. Сотрудники, если они не собственники салонного бизнеса или не «завязанные на продажи или прибыльность» салона сходу отвергают новую косметическую продукцию, не утруждая себя не то, что услышать «экономику» новой продукции, ее экономическую выгоду для своего салона, но и принять информацию о новой продукции, передать ее руководству или дать контакты лица, принимающего решение по расширению ассортимента и пр. А между тем, продукция, которую мы эксклюзивно представляем на российском рынке с прошлого года, уже 120 лет известна в Германии, др.европейских странах, пользуется спросом в США, Японии, Китае и т.д. Основатель компании – один из основоположников СПА-движения и гидротерапии - Себастьян Кнайпп. Более того, многие европейский СПА-отели используют не только продукцию компании, но и его методики проведения гидротерапии. Российские СПА-туристы, посещающие западные СПА-отели, хорошо знают эту натуральную продукцию «от туда», привозят ее из-за рубежа, но лишены возможности использовать ее здесь в России из-за непробиваемого консерватизма салонов красоты и СПА салонов. Какая причина нежелания салонов признавать новинки для российского рынка и строить барьеры для увеличения прибыли своих салонов? Неужели система финансовой заинтересованности отдельных сотрудников салонов в постоянном, в уже укоренившемся в салоне бренде? Здесь нужно собственникам салонов красоты и СПА пересматривать свои  бизнес-процессы и людей, отвечающих за ассортимент и закупки. Дистрибьюторам необходим открытый диалог с такими лицами,  но, к сожаленью, их контакты либо не найти, либо они не профессиональны.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

3

Казалось бы, помимо качества косметической продукции, эти показатели имеют второе по важности значение, так как напрямую влияют на прибыльность салона. Но на деле – это почти не имеет значение среди салонов, с которыми мы общались. Интересно, а что по этому поводу думают сотрудники салонов и собственники салонного бизнеса? Неужели другое мнение?

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Однозначно – очень важно для салонов красоты и СПА. Но это если салон решился использовать продукцию.

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему  все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

5

Этот показатель (особенно в России!) имеет также очень важное значение. Только если сотрудник салона (который звонит) профессионально работает, открыт, конкретен и заинтересован в развитии бизнеса своего салона.

Если нет, то все идет по «замкнутому кругу» и включаются механимы недополучения прибыли салоном.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

4

Здесь возможны и другие инструменты рекламной поддержки, но их хотелось бы обсуждать с лицами, отвечающими за бизнес в салоне. Это зависит и от профиля салона и от ассортимента закупаемой продукции.

Для наших сотрудников очевидно, что «уходимость» нашей продукции из салонов входит в зону интересов нашей компании, мы – партнеры салонов!

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

4

Безусловно, сотрудники салона красоты должны знать продукцию, с которой работают. По сему – учиться нужно!

Про конкурсы и чемпионаты: трудно судить, пока не вижу взаимную выгоду для продавцов косметики и салонов косметики. Буду признательна, если получу понятную и обоснованную информацию от своих коллег или представителей салонного бизнеса.

Про семинары и консалтинг: почему бы не сделать это -  как одну из площадок для переговоров 2-х сторон. Чтобы лучше понимать друг друга.

Маргарита Витальевна Михеева Директор по маркетингу, marketing@welmed.ru, ООО «ВелМед Косметикс» -эксклюзивный дистрибьютор в РФ немецкой компании "Kneipp" г. Москва www.welmed.ru

21.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка