Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика профессиональной косметики Кристина - компания НиКоль, г. Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

2

Большой ассортимент размывает внимание. Не позволяет в глазах клиента сформировать четкое и оригинальное представление о поставщике.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

2

Цена должна быть правильной и не оставаться единственным аргументом в пользу поставщика

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Отсутствие необходимого ассортимента – повод сменить поставщика

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил - и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

6

Это основной способ удержать клиента. Персональный менеджер, кровно заинтересованный в конкретном клиенте – это главное звено, связывающее поставщика и клиента.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

3

Предоставляя рекламную продукцию необходимо четко понимать потребности клиента. Лучше не додать, чем в помойное ведро.

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Важный момент, работающий на имидж компании-поставщика и создающий фундамент компании. Не имеет четкого и измеримого влияния на успешность компании, результат сильно размыт во времени, что мешает заслуженно оценивать данные мероприятия.

Иван Стрелец, компания НиКоль, поставщик профессиональной косметики Кристина - г. Москва

26.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка