Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика www.i-Bron.ru: Онлайн журнала записи клиентов, система бронирования услуг салонов красоты, CRM система и система лояльности, г. Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

 №

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

3

Большой ассортимент и постоянное появление различных новинок это, несомненно, очень хорошо. Но, на наш взгляд, большим плюсом является постоянное наличие ассортимента, закупаемое салоном красоты на постоянной основе без необходимости долгих ожиданий поставок.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

5

Должно выдерживаться соотношение: цена – качество, и насколько это влияет на доходность бизнеса.

Наиболее эффективным и привлекательным являются персональные спецпредложения и скидки, адресованные конкретному салону красоты или владельцу.

Персональные акции и спецпредложения всегда хороши, когда они правильно спланированы и адресованы определённому кругу лиц и направлены на развитие лояльности.

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

3

Зависит от продукции или предоставляемой услуги.

Являясь поставщиком сервиса онлайн журнала записи клиентов и бронирования услуг салонов красоты, могу сказать, что бесперебойная работа сервиса с хорошо отлаженной технической поддержкой является одним из ключевых показателей качественной услуги и долгосрочных взаимоотношений с салонами красоты.

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему  все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

4

Для поставщика услуг очень важно иметь эффективную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM) посредством которой возможно управление, планирование продаж, а также выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. В реалиях сегодняшнего рынка выигрывает тот, кто умеет управлять продажами и взаимоотношениями с клиентом.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

5

1. Должна быть информационная поддержка в интернете: специализованный сайт, социальные сети, статьи на специализированных ресурсах

2. Event-мероприятия (бизнес-завтраки, семинары и т.п.), на которых владельцы могли бы познакомиться с продукцией и обменяться мнениями коллег по отрасли.

3. Пробники и подобная продукция, которая в виде подарков могла отдаваться клиентам салонов

4. Предлагать новые способы рекламной поддержки, при которой салон красоты сможет ощутить реальную помощь, которая может выражаться в новых клиентах, услугах и.т.д.

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

4

Дополнительный сервис со стороны поставщика всегда является огромным плюсом в работе с клиентами. Поставщик как никто другой может обучить сотрудников салона красоты работе с предоставляемой продукцией, что повышает уровень мастерства сотрудников. Если поставщик компетентен в вопросах консалтинга, то это является сильным инструментом удержании клиентов, так как у каждого руководителя салона красоты есть большое кол-во проблем и вопросов и если поставщик может помочь их решить, то это является хорошим инструментом удержания клиента и выстраивая личностных взаимоотношений.

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

Прежде всего, салон красоты ждёт от поставщиков качественного клиентского сервиса, прозрачного и гибкого ценообразования и высокой компетенции в сфере предоставляемых услуг

Киселев Станислав, компания: www.i-Bron.ru - Онлайн журнал записи клиентов, система бронирования услуг салонов красоты, CRMсистема и система лояльности.
Город: г.Москва

27.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка