<< назад к списку
Мнение поставщика www.i-Bron.ru: Онлайн журнала записи клиентов, система бронирования услуг салонов красоты, CRM система и система лояльности, г. Москва
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
3 |
Большой ассортимент и постоянное появление различных новинок это, несомненно, очень хорошо. Но, на наш взгляд, большим плюсом является постоянное наличие ассортимента, закупаемое салоном красоты на постоянной основе без необходимости долгих ожиданий поставок. |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
5 |
Должно выдерживаться соотношение: цена – качество, и насколько это влияет на доходность бизнеса.
Наиболее эффективным и привлекательным являются персональные спецпредложения и скидки, адресованные конкретному салону красоты или владельцу.
Персональные акции и спецпредложения всегда хороши, когда они правильно спланированы и адресованы определённому кругу лиц и направлены на развитие лояльности. |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
3 |
Зависит от продукции или предоставляемой услуги.
Являясь поставщиком сервиса онлайн журнала записи клиентов и бронирования услуг салонов красоты, могу сказать, что бесперебойная работа сервиса с хорошо отлаженной технической поддержкой является одним из ключевых показателей качественной услуги и долгосрочных взаимоотношений с салонами красоты. |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
4 |
Для поставщика услуг очень важно иметь эффективную систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами (CRM) посредством которой возможно управление, планирование продаж, а также выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. В реалиях сегодняшнего рынка выигрывает тот, кто умеет управлять продажами и взаимоотношениями с клиентом. |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
5 |
1. Должна быть информационная поддержка в интернете: специализованный сайт, социальные сети, статьи на специализированных ресурсах
2. Event-мероприятия (бизнес-завтраки, семинары и т.п.), на которых владельцы могли бы познакомиться с продукцией и обменяться мнениями коллег по отрасли.
3. Пробники и подобная продукция, которая в виде подарков могла отдаваться клиентам салонов
4. Предлагать новые способы рекламной поддержки, при которой салон красоты сможет ощутить реальную помощь, которая может выражаться в новых клиентах, услугах и.т.д. |
6 |
Дополнительный сервис |
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
4 |
Дополнительный сервис со стороны поставщика всегда является огромным плюсом в работе с клиентами. Поставщик как никто другой может обучить сотрудников салона красоты работе с предоставляемой продукцией, что повышает уровень мастерства сотрудников. Если поставщик компетентен в вопросах консалтинга, то это является сильным инструментом удержании клиентов, так как у каждого руководителя салона красоты есть большое кол-во проблем и вопросов и если поставщик может помочь их решить, то это является хорошим инструментом удержания клиента и выстраивая личностных взаимоотношений. |
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице
Прежде всего, салон красоты ждёт от поставщиков качественного клиентского сервиса, прозрачного и гибкого ценообразования и высокой компетенции в сфере предоставляемых услуг
Киселев Станислав, компания: www.i-Bron.ru - Онлайн журнал записи клиентов, система бронирования услуг салонов красоты, CRMсистема и система лояльности.
Город: г.Москва
27.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|