Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?» А салоны часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными. Перед проведением конференции об отношениях «поставщики - салоны красоты», мы опрашиваем обе стороны.

Заполните анкету, расставьте места по значимости (пятерка - имеет самое большое значение для салонов, единица - самое низкое значение) и напишите несколько слов в комментарии:

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

3-5

Показатель двоякий. Он имеет очень большой вес для клиентов которые собираются комплексно оснащаться.

И не сильно значит для клиентов, которые, поработав, собираются «точечно» оснастится, усилится.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

4

Этот критерий не сильно важен т.к. обычно требуется совпадение нескольких условий:

- потребности в товаре (с учетом сезонности)

- финансовой возможности клиента

- различных финансовых предложений от поставщика

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Больше этот показатель касается расходных материалов к аппаратам и косметических средств т.к. в салонах как правило не ведется планирования закупок.

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил - и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

5

Очень важно действительно помочь салону сформулировать свою потребность. Часто бывает, что руководители салонов чем-то недовольны, но конкретных путей решения не знают т.к. они «завязаны» на конкретные аппаратные решения. Поэтому предоставления информации в полном объеме, выявление и формулирование потребностей, согласование целей, условий и сроков их выполнения становится ключевой позицией работы поставщика с клиентом

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

3

Предлагается рекламная поддержка на тематических сайтах по различным товарам, размещение отзывов о работе, активными ссылками на сайты салонов, указаниями на дипломированных специалистов

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Два важных критерии, к сожалению, объединены в один.

Обучение работников салона просто необходимое условие успешной деятельности, ввиду ротации кадров, появления новых протоколов, товаров и т.д.

Второе предложение (организация конкурсов и чемпионатов) имеет важное имиджевое значение, т.к. позволяет салону «быть на виду», входить в топ-список.

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

Честности в отношениях. И еще стабильности. Эти два качества поставщика позволяет чувствовать салону более уверенно на старте своей деятельности. Это важно, так как обеспечивает «тыл» салону которому и так не легко входить на рынок или расширять услуги, захватывая новых клиентов.

Кузьменко Александр Название Вашей компании, город: СПб офис ГК «СпортМедИмпорт»

08.07.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка