Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Торговая информация для потребителей

Лабардан под соусом бешамель. Как красиво звучит! Однако скажи по-русски, что это треска под соусом из молока, муки и сливочного масла, так сразу аппетит и пропадает. Сегодня рекламисты красивого бизнеса изощряются в том, как красиво назвать салонную процедуру, ингредиенты косметики и так далее - вот по тому же принципу, как рестораторы. Однако, дело идет к тому, что подобные подходы будут караться…

В России создан ГОСТ Р 54940-2012 "Торговая информация о товарах и услугах, предназначенных для потребителей". Это стандарт составления и предоставления информации о продукции, которая находится на рынке товаров и услуг.

Сам по себе ГОСТ Р 54940-2012 пока не является обязательным к исполнению, хотя этот документ мог бы стать платформой для создания по крайней мере общей терминологии.

Однако, как мы знаем, в России с 2008 года идет работа по созданию национальных стандартов и технических регламентов, ежемесячно более 20 документов появляется на сайте Федерального агентства по техническому регулированию.

Зачем-то их пишут...

Зачем, мы узнаем в этом году, потому что уже обсуждается проект нового закона о техническом регулировании в Российской Федерации, вполне возможно, что именно этот документ придаст новый статус стандартам и регламентам.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в индустрии красоты происходит маркетинговый перекос в обращении с терминами и понятиями.

Для того, чтобы продвинуть косметический продукт или салонную услугу в красивом бизнесе, производители или дистрибьюторы не ищут новых оригинальных путей рекламы или промоутирования, а просто подбирают слова, которых потребитель еще не знает (желательно, чтобы корни слова были английскими).

Так на рынке появляется ламинирование, биоструктуризация, нектарирование, элюменирование и т.д. Назвать легко, труднее потом рассказать, что же это все-таки такое. Заменить глаголы в описании не получается и выходит, что услуги, которые названы разными именами, по сути представляют собой нечто одно, общее, и следовательно, совсем не ах-эксклюзивное!

Пока услуг было немного, это слова работали, теперь - нет. Потребитель запутывается в словах и не видит за ними понятий. Это словотворчество становится препятствием для правильного позиционирования услуги.

И если красивый бизнес сообразит, наконец, что стандарты нужны и в понятиях, терминологии, общем словаре и общих представлениях, тут-то мы и вспомним, что есть ГОСТы, и в них уже все написано.

10.02.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка