Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Клиент выбирает не товар, а убеждения

Маркетологи доигрались! Внедряя в умы потребителей мысль о том, что с продуктом их связывает нечто большее, чем потребление, они за что боролись, на то и напоролись. Не то чтобы народ стал больше покупать, нет, но слова "социальная ответственность", "лояльность к продукту" и пр. ушли в массы и вернулись назад с неприятностями.

Косметическая компания Lancome стала ответчиком в судебном иске, возбужденном против нее потребительницей, свято соблюдающей заповеди иудаизма. Она обвиняет компанию в том, что ее средства для макияжа не держатся на лице обещанные 24 часа. Для потребительницы этот срок имеет принципиальное значение - она во время шабата не может подновить косметику на лице.

Американка требует от Lancome возмещения убытков, морального ущерба и внесения поправок в рекламный текст.

L'Oreal (материанская компания) сообщает, что не поддастся на провокацию и будет отстаивать в суде репутацию продукции Lancome.

Однако, какое бы решение не вынес суд, косметике Lancome уже нанесен имиджевый ущерб, тысячи ортодоксально настроенных женщин находятся на стороне истицы. История-то ведь какая трогательная: она купила тональный крем и решила протестировать его на себе, чтобы понять, продержится ли он 25 часов, пока будет идти бар-мицва сына (день религиозного совершеннолетия, особый многочасовой ритуал в иудаизме).

И крем не выдержал испытания...

Правда, тут же в прессе появились сообщения от компаний, которые как раз занимаются разработкой косметики для правоверный иудеек, маркетологи утверждают, этот макияж держится весь шабат!

А теперь из Америки перенесемся в Тюмень, где юные экологи из организации «Green Helpers» устроили акцию протеста против косметики, которая тестируется на животных.

Они рассказывали о том, как производители мучают животных при испытаниях, предлагали листовки с адресом сайта, на котором создаются списки компаний, испытывающих косметику на животных, приводили страшные цифры - 150 миллионов животных в год погибает во время таких испытаний.

Экологи называют компании из черного списка - Oriflame, L'Оreal и сообщают, что метят значком своей организации тех магазины и салоны красоты, которые уже работают только с косметикой не тестируемой на животных.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса напоминают, что с марта 2013 года в Европе запрещено тестирование косметики и ингредиентов для ее создания на животных. Большую роль в этом сыграли организации по защите животных.

И при этом, обратите внимание, протест против одного вида продукта в обоих случаях - в Америке и России - обернулся скрытой рекламой других. Маркетинг forever.

15.05.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка