<< назад к списку
Проверь информацию для потребителя
Уж сколько раз! И все на те же грабли! В рекламе косметических средств запрещены слова "лечебный", "оздоровительный", "профилактический". И сколько раз уже Федеральная антимонопольная служба, Рсопотребнадзор и прокуратура выявляли нарушения в информации для потребителя. Однако ничего не меняется.
Управление Роспотребнадзора по Тверской области сообщает, что обнаружена косметическая продукция с недостоверной информацией для потребителей, указывающей на лечебные свойства:
- крем косметический «Фундизол» для ухода за ногтями, кожей рук и ног.
- лосьоны косметические серии «ЭликСи».
И это не единичные случаи. Совсем недавно также были опубликованы списки зубных паст, которые неоправданно названы лечебными или профилактическими, а в индустрии красоты многие поставщики представляют косметическую продукцию для ногтей как лечебные лаки.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса сообщают, что в случае появления на этикете информации о лечебных свойствах продукт либо рассматривается как лекарственное средство, которое поступило в продажу без государственной регистрации (нарушение!) либо как косметический продукт, информация о котором вводит потребителей в заблуждение (опять нарушение!).
И все же компании-поставщики красивого бизнеса идут на это. Примеров просто не счесть: у нас есть лечебные лаки для ногтей, лечебные шампуни и даже лечебные лаки для волос.
Так звездой интернета стал первый лечебный восстанавливающий лак для волос "Лошадиная сила".
Пока у него нет даже свидетельства о регистрации или декларации соответствия (хотя у всей остальной линии "Лошадиной силы" документы есть и присутствуют на сайте компании).
На зато его уже выбирают звездные личности! Какие - в рекламе не сказано. Мы думаем, те самые, что рекламируют лаки для волос других фирм за деньги, а потом дома, ночью, чтобы никто не видел, лечатся в ванной с помощью "Лошадиной силы"!
16.05.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|