Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Проверь информацию для потребителя

Уж сколько раз! И все на те же грабли! В рекламе косметических средств запрещены слова "лечебный", "оздоровительный", "профилактический". И сколько раз уже Федеральная антимонопольная служба, Рсопотребнадзор и прокуратура выявляли нарушения в информации для потребителя. Однако ничего не меняется.

Управление Роспотребнадзора по Тверской области сообщает, что обнаружена косметическая продукция с недостоверной информацией для потребителей, указывающей на лечебные свойства:

  • крем косметический «Фундизол» для ухода за ногтями, кожей рук и ног.
  • лосьоны косметические серии «ЭликСи».

И это не единичные случаи. Совсем недавно также были опубликованы списки зубных паст, которые неоправданно названы лечебными или профилактическими, а в индустрии красоты многие поставщики представляют косметическую продукцию для ногтей как лечебные лаки.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса сообщают, что в случае появления на этикете информации о лечебных свойствах продукт либо рассматривается как лекарственное средство, которое поступило в продажу без государственной регистрации (нарушение!) либо как косметический продукт, информация о котором вводит потребителей в заблуждение (опять нарушение!).

И все же компании-поставщики красивого бизнеса идут на это. Примеров просто не счесть: у нас есть лечебные лаки для ногтей, лечебные шампуни и даже лечебные лаки для волос.

Так звездой интернета стал первый лечебный восстанавливающий лак для волос "Лошадиная сила".

Пока у него нет даже свидетельства о регистрации или декларации соответствия (хотя у всей остальной линии "Лошадиной силы" документы есть и присутствуют на сайте компании).

На зато его уже выбирают звездные личности! Какие - в рекламе не сказано. Мы думаем, те самые, что рекламируют лаки для волос других фирм за деньги, а потом дома, ночью, чтобы никто не видел, лечатся в ванной с помощью "Лошадиной силы"!

16.05.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка