<< назад к списку
Для гостя страницы в соцсети важна авторитетность, слова легендарных личностей
В социальных сетях популярными бывают посты с наиболее яркой визуализацией, а еще ценятся высказывания известных людей, авторитет которых не подвергается сомнению. На вопросы редакции электронного журнала отвечает PR-директор медицинской корпорации RHANA Елена Колотило. 1. Справедливы ли претензии наших читателей о том, что в социальных сетях нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) поставщиков профессиональной косметической продукции? Если есть - приведите примеры. Да, безусловно, общая тенденция направлена на привлечение трафика на страницу, и как показывает практика, популярными посты бывают с наиболее яркой визуализацией. Что меня крайне удивило - насколько интересны посты различных известных личностей с легендарными высказываниями, то есть для гостя страницы важна авторитетность. Относительно примеров наполнения контентом, могу сказать о нашей странице клиники RHANA. Здесь мы рассказываем и об истории косметологии, и о косметологическом опыте тех же звезд, даем рекомендации врачей по наиболее актуальным вопросам. И конечно рассказываем про процедуры. К сожалению, пока мало видео контента. Конкурсы мы тоже проводим, но важно их наполнение. Так во время сочинской олимпиады мы проводили тематический конкурс, активность была очень высокая. Гостям страницы было интересно и познавательно, и результаты прекрасные. Все зависит от качества и профессионализма при наполнении страницы, будь то сообщение или конкурс. 2. А какие, собственно, задачи могут решать компании-поставщики в социальных сетях? Можете ли Вы их перечислить? Зачем вообще нужны поставщикам группы в соцсетях? Компании-поставщики прежде всего должны понимать, что работа в соц.сетях –это пиар, популяризация бренда и лояльность клиента. Но набрав группу, получив некоторую авторитетность, применяя специальные инструменты того же Facebook можно получать прямых покупателей со страницы. Группы в соц.сетях на сегодня-это дополнительный, уже необходимый ресурс для получения клиента. 3. Можете ли Вы описать идеальную страничку поставщика в соцсети - что в ней должно быть непременно, а что - лишнее. В первую очередь оформление самой страницы. С уникальной визуализацией+лого, фотогалереей, видео, зафиксированной концепцией бренда. Наполнение должно информировать потребителя об уникальности продукта, о выгодах которые он приобретает, покупая продукт. И конечно общая популяризация и разъяснительная работа, например в косметологии: последние новости в этой области, разработки, советы о правильном применении того или иного средства, например, кислотных пилингов только в зимний период времени. Надо быть с гостями страницы открытыми, искренними и полезными для них - в этом случае популярность наступит быстро. 4. Исчерпывается ли список только фейсбук и вконтакте, или для салонов красоты могут подходить какие-то еще социальные сети? Клиникам и салонам красоты я бы рекомендовала YouTube и Instagram. 5. Каковы особенности ключевых соцсетей, есть ли разница между ними с точки зрения подачи материала, адресованного целевой аудитории. В различных социальных сетях аудитория отличается по возрастной категории, социальному статусу и другим критериям. И для разных сетей нужны разные инструменты привлечения клиента и разный контент. Елена Колотило - PR-директор медицинской корпорации RHANA
16.06.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|