Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Для гостя страницы в соцсети важна авторитетность, слова легендарных личностей

В социальных сетях популярными бывают посты с наиболее яркой визуализацией, а еще ценятся высказывания известных людей, авторитет которых не подвергается сомнению.

На вопросы редакции электронного журнала отвечает PR-директор медицинской корпорации RHANA Елена Колотило.

1. Справедливы ли претензии наших читателей о том, что в социальных сетях нет интересных, познавательных и на 100% отвечающих своим задачам страничек (групп) поставщиков профессиональной косметической продукции? Если есть - приведите примеры.

Да, безусловно, общая тенденция направлена на привлечение трафика на страницу, и как показывает практика, популярными посты бывают с наиболее яркой визуализацией. Что меня крайне удивило - насколько интересны посты различных известных личностей с легендарными высказываниями, то есть для гостя страницы важна авторитетность. Относительно примеров наполнения контентом, могу сказать о нашей странице клиники RHANA. Здесь мы рассказываем и об истории косметологии, и о косметологическом опыте тех же звезд, даем рекомендации врачей по наиболее актуальным вопросам. И конечно рассказываем про процедуры. К сожалению, пока мало видео контента. Конкурсы мы тоже проводим, но важно их наполнение. Так во время сочинской олимпиады мы проводили тематический конкурс, активность была очень высокая. Гостям страницы было интересно и познавательно, и результаты прекрасные. Все зависит от качества и профессионализма при наполнении страницы, будь то сообщение или конкурс.

2. А какие, собственно, задачи могут решать компании-поставщики в социальных сетях? Можете ли Вы их перечислить? Зачем вообще нужны поставщикам группы в соцсетях?

Компании-поставщики прежде всего должны понимать, что работа в соц.сетях –это пиар, популяризация бренда и лояльность клиента. Но набрав группу, получив некоторую авторитетность, применяя специальные инструменты того же Facebook можно получать прямых покупателей со страницы. Группы в соц.сетях на сегодня-это дополнительный, уже необходимый ресурс для получения клиента.

3. Можете ли Вы описать идеальную страничку поставщика в соцсети - что в ней должно быть непременно, а что - лишнее.

В первую очередь оформление самой страницы. С уникальной визуализацией+лого, фотогалереей, видео, зафиксированной концепцией бренда. Наполнение должно информировать потребителя об уникальности продукта, о выгодах которые он приобретает, покупая продукт. И конечно общая популяризация и разъяснительная работа, например в косметологии: последние новости в этой области, разработки, советы о правильном применении того или иного средства, например, кислотных пилингов только в зимний период времени. Надо быть с гостями страницы открытыми, искренними и полезными для них - в этом случае популярность наступит быстро.

4. Исчерпывается ли список только фейсбук и вконтакте, или для салонов красоты могут подходить какие-то еще социальные сети?

Клиникам и салонам красоты я бы рекомендовала YouTube и Instagram.

5. Каковы особенности ключевых соцсетей, есть ли разница между ними с точки зрения подачи материала, адресованного целевой аудитории.

В различных социальных сетях аудитория отличается по возрастной категории, социальному статусу и другим критериям. И для разных сетей нужны разные инструменты привлечения клиента и разный контент.

Елена Колотило - PR-директор медицинской корпорации RHANA

16.06.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка