<< назад к списку
Соцсети на службе поставщиков профессиональной косметической продукции
Александр Ходаков Группы в социальных сетях - важная составляющая в коммуникациях между участниками рынка красивого бизнеса. И многие поставщики профессиональной косметики и салонного оборудования используют их в своей обойме средств донесения информации до потребителей. Свои группы - это хорошо. Это замечательно. Но это еще далеко не все, что может взять на вооружение дистрибьютор косметической продукции на российском рынке. Есть десятки групп в социальных сетях, которые объединяют несколько тысяч профессионалов красивого бизнеса . Как по направлениям - для руководителей, для косметологов, парикмахеров и других сотрудников салонов красоты. Так и по регионам - общероссийские сообщества, либо группы по регионам: Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Юг. В этих группах дистрибьюторы профессиональной косметики и оборудования могли бы анонсировать свои новости, объявления о семинарах, спецпредложения и так далее. Ведь при таком размещении рекламы в своей ленте одновременно увидят посты все участники этих групп. Давайте познакомимся с некоторыми такими группами, модераторы которых могут либо перепостить вашу информацию, либо сами подготовить тексты подобрать и обработать фотографии, проставить ссылки на сайт и так далее… Группы сфокусированы на разную целевую аудиторию, публикации не повторяются, и каждая группа имеет свое лицо, свою собственную концепцию. Ведь то, что адресовано косметологам, не читают парикмахеры, и наоборот. А руководителям салонов требуется совсем другая информация. 1. Cosmo-Expo - группы специализирующиеся на технологических и технических аспектах ведения салонного бизнеса. Прежде всего, в них публикуются новости, обзоры и новинки оборудования и косметики, спецпредложения и акции дистрибьюторов. Кроме того - анонсы выставок, конференций, семинаров, вебинаров и других мероприятий, на которых потребители могут познакомиться с информацией о профессиональной косметической продукции. Целевая аудитория - более десяти тысяч человек. 2. Профессионалы красоты - группы в адресованные мастерам и специалистам салонов красоты: косметологам, парикмахерам, ногтевикам, массажистам и другим сотрудникам предприятий красоты и здоровья. Здесь также публикуется информация о новинках рынка косметической продукции, а также о курсах обучения для рабочего звена салонного бизнеса. Целевая аудитория - более пяти тысяч человек. 3. Группы «Умный салон» объединяют более пяти тысяч руководителей салонов красоты, адресованы управленческому звену салонного бизнеса, в них публикуются материалы по менеджменту, маркетингу, рекламе, клиентскому сервису. И конечно же - юридические аспекты, анонсы деловых конференций и семинаров и так далее. Кроме того, есть группы по направлениям СПА в а также для самих сотрудников компаний-поставщиков, снабжающих салоны красоты косметическое продукцией - группы «Союз поставщиков красивого бизнеса» Они не столь многочисленны, но так ведь и работников в этих направлениях в России не так много. Кроме перечисленных групп, ранжированных по типам сотрудников салонов красоты, есть также региональные группы, адресованные профессионалам индустрии красоты и здоровья определенных регионов. Подробнее об этих группах читайте здесь. Примеры Как же без примеров? Ведь заказчик услуг по распространению информации всегда хотел бы наглядно убедиться в том, как выглядит работа по размещению анонсов в группах для професионалов красивого бизнеса. Давайте посмотрим примеры анонсов одного из семинаров компании Лаки Хаус в Ростове на Дону: Остались вопросы? Не забудьте задать их по электронной почте fabrikabiz@ya.ru или по телефону +79037989303 Александру Ходакову
04.11.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|