Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

90% в красивом бизнесе используют для контактов Интернет

Но практически все сначала позвонят и удостоверятся, что за сайтом следят живые люди. Звонок здесь в первую очередь решает вопрос доверия.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Нэлли Козлова, руководитель компании Новые технологии красоты, г. Москва.

1. Растет количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Мосвкве тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону.

С каждым днем все больше увеличивается число людей, которые попадают во «всемирную паутину», ведь мы живем в переходный период от эры господства документальной коммуникации к эре коммуникаций электронных и мультимедийных технологий. Сегодня большинство людей ищут необходимые им товары и услуги именно в интернете и поэтому количество клиентов, которые обращаются в компанию через интернет, конечно же, растет. Примерно 90% наших клиентов обращаются к нам посредством Интернета, и это касается не только региона, мы работаем с клиентами по всей России, ближнему и дальнему зарубежью. Ведь в действительности одной из самых примечательных сторон новой коммуникационной технологии является то, что она устраняет расстояния и время. Информацию, которой интересуются клиенты можно получить, просто отправив письмо на E-mail. Что касается клиентов, с которыми мы находимся в одном городе, то здесь конечно доминирует процент личных встреч и прямого контакта.

2. Какие каналы коммуникации предпочитают клиенты в Москве. Какой рейтинг у электронных средств коммуникации, проставьте в процентах:

На сегодняшний день многие каналы связи эффективны, такие например, как электронная почта (E-mail) - 75%, Facebook, Twitter, Google+ , Веб-форумы, ВКонтакте и др. соц. Сети - 25%.

Наиболее активно востребованы среди наших клиентов каналы коммуникации: электронная почта и набирает обороты общение через социальные сети Вконтакте, Одноклассники.

Но, конечно же, есть люди, которые в первый раз зашли на сайт, в 99% случаев сначала позвонят и удостоверятся, что за сайтом следят живые люди. Звонок здесь в первую очередь решает вопрос доверия.

Правильное применение интернет-технологий, это понимание того что "виртуальные" люди в интернете это живые клиенты и покупатели, которые требуют профессионального подхода, внимания и удобного сервиса не только в реальном, но и в виртуальном мире.

  • Сколько клиентов читают Ваш сайт - работает ли добавление новой информации на сайт компании

Очень важно обеспечить доступность и быстроту реакции на запросы клиента, добавив новую информацию на сайт компании. Также мы подкрепляем эту информацию е-mail рассылкой.

  • Сколько клиентов в друзьях у Вашей группы компании в соцсетях - работают ли соцсети (какие)

Довольно большое количество людей, которые так или иначе находятся в соц.сетях. Клиенты находят нас через интернет, через поисковые системы, на выставках. Впоследствии, мы узнаем о том, что наши клиенты есть в соц. сетях и добавляем их в число наших подписчиков. Что касается привлечения новых клиентов и общения с ними непосредственно через соц. сети, то это лишь для первого контакта, для привлечения внимания. Дальнейшее общение происходит по электронной почте и по телефону.

  • Сколько процентов клиентов в Вашей базе е-мейл рассылки, делаете ли Вы ее регулярно или эпизодически

В нашей базе е-мейл рассылки около 85-90% клиентов. Рассылку мы делаем эпизодически, связывая это с сезонностью этой отрасли бизнеса.

  • Сколько клиентов смотрят Ваши вебинары, если Вы их проводите.

Вебинары не проводим. Стараемся знакомить наших потенциальных клиентов с нашим оборудованием и технологиями вживую, на выставках, при личных встречах, семинарах.

  • Есть ли еще какие-то каналы общения с клиентами средствами Интернета? Добавьте, если есть.

Всевозможные сервисы обмена сообщениями, What’sapp, Viber, Mail.ruAгент. С помощью этих приложений можно легко и оперативно общаться с клиентами и решать вопросы незамедлительно.

3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Вашем регионе наиболее результативны, составьте рейтинг:
- доставка писем-приглашений курьером
- обзвон клиентов
- е-мейл рассылка
- СМС-рассылка
- иное (укажите что)

В зависимости, на какую целевую аудиторию рассчитано мероприятие, если это тренинг для косметологов, парикмахеров, ногтевиков, то sms-рассылка будет актуальна. Мероприятия уровня руководства подразумевают другой подход, ведь любой руководитель, каждое утро начинает с того, что проверяет электронную почту, поэтому E-mail рассылка наиболее эффективна.

Нэлли Козлова, руководитель компании Новые технологии красоты, тел.: +7 (499) 34 02 833, http://newbeautytech.ru

Нэлли Козлова

31.01.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка