<< назад к списку
С каким запросом компания-дистрибьютор должна обратиться маркетинговое агентство, чтобы получить результат?
Экономика любого предприятия в индустрии красоты базируется на маркетинге. Определить стратегию, при которой вложения будут не только окупаться, но и приносить прибыль, можно только на основании четкого запроса со стороны компании. Типичная ошибка дистрибьютора и производителя продукта - абстрактная цель.
Основная задача маркетинга - это привлечение и удержание клиента. Для обеспечения этих параметров используется ряд digital инструментов. Это воронки продаж, контекстная, таргетированная реклама, SEO продвижение и ведение соцсетей. Но все эти методы оказываются бессильными, если вы на старте не определились с тем, что конкретно хотите получить.
Для кого-то результат - это количество лайков и комментариев, а для кого то конкретное количество обращений и конверсия этих заявок в сделки.
Если подрядчик получает задачу по увеличению прибыли компании в 3 раза по сравнению с предыдущим кварталом, то это ему ни о чем не говорит. Как поставлена задача, так она и будет выполнена. Вместо пожеланий по росту выручки, прежде чем давать техзадание маркетологам, пропишите:
- Какую сумму компания планирует заработать чистыми за год;
- Какая маржа с продажи единицы продукта;
- Сколько единиц товара нужно продать за год, с учетом этой маржи, чтобы закрыть финансовую цель;
- Какой средний чек;
- Какое количество продаж вам нужно в месяц;
- Какие дополнительные затраты нужно закрывать компании (ресурсы в виде интернет-магазина, ведения социальных сетей, аренды складов, оплаты сотрудникам и т.д.)
Четкий запрос по количеству продаж поможет маркетологам грамотно проработать стратегию продвижения и подобрать те инструменты, которые действительно обеспечат результат. Таким образом, компания-дистрибьютор или производитель, сможет грамотно вкладывать бюджеты, а не ориентироваться на “экспертное мнение” своего штатного маркетолога.
---
#маркетинг #воронкипродаж #контекстнаяреклама #таргетированнаяреклама #SEO
Ирина Кнорр @irina.knorr_od, основатель первого Маркетингового агентства BLESS Media с узкой специализацией в индустрии красоты
Ирина Кнорр
Одесса, Украина
- Основатель Маркетингового агентства BLESS Media (Агентство, которое специализируется исключительно на проектах в beauty индустрии)
- Маркетолог бренда Luxliss Professional
- Продюсер онлайн-проектов (школы, курсы повышения квалификации)
- Автор курса "Beauty-маркетолог", “SMM для индустрии красоты”, “Личный beauty бренд”, личные консультации по маркетингу, индивидуальное обучение
- Предприниматель с 6-летним опытом в маркетинге и опытом работы на телевидении
Подробнее об агентстве: http://blessmediaagency.com/
Описание компетенций
- Стратег, занимаюсь продвижением личных брендов собственников бизнеса (PR) - Запускаю онлайн и офлайн школы, упаковываю курсы и бренды
- Выстраиваю комплексный маркетинг для косметических компаний, салонов красоты, образовательных проектов, брендов и интернет-магазинов индустрии красоты
- Являюсь спикером на форумах, мастер-классах и семинарах на тему маркетинга и предпринимательства - Занимаюсь исследовательской работой, изучаю рынок индустрии красоты изнутри
- Веду авторскую колонку на портале “Салонный Маркетинг”
- Делюсь полезной информацией на YouTube канале https://www.youtube.com/channel/UCxugTu2pqBTD6YGoZafqzfA?view_as=subscriber
С 2016 года работаю исключительно с проектами в индустрии красоты, потому что считаю, что хорошим специалистом можно быть во многих областях, а лучшим только в одной
Ссылки на социальные сети
https://www.instagram.com/irina.knorr_od/?hl=ru
https://www.facebook.com/Knorr.Irina
Контакт в Телеграм @IrinaKnorr
Тел. +38 (066) 847 18-89
Темы выступлений, которые я могу предложить
для мероприятий в индустрии красоты
- Маркетинг. Что важно знать мастеру и собственнику салона о продвижении услуг? Как искать грамотного подрядчика? Доверять ли администратору ведение страничек в соцсетях?
- SMM для мастера: как привести страничку в порядок и превратить ее в инструмент для продажи услуг
- Тонкости рекламы beauty услуг: инструменты, которые будут работать в 2020 году.
- Где брать клиентов? С чего начать ведение страниц салона в социальных сетях? Что можно публиковать, а что нет?
- Чат - боты - современный инструмент, который поможет сократить затраты на рекламу.
- Giveaway как инструмент привлечения аудитории в социальных сетях.
- Личный бренд мастера и собственника салона. Какие результаты дает и какой срок окупаемости. Для чего создают личные бренды в beauty индустрии?
- Tik Tok для индустрии красоты - новый инструмент нативной рекламы с быстрым сроком окупаемости
-
16.04.2020
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|