<< назад к списку
Наномедин: маркетинг общих слов
Компания "Наномедин" представляет на рынке индустрии красоты аппаратную косметологию. Мы позвонили в офис, чтобы узнать побольше об аппарате CoolipoTwin (Кулипо).
Клиент |
Алло, здравствуйте, у кого я могу получить информацию по поводу вашего нового криолиполиза. Мне нужна консультация по поводу приобретения аппарата. Я была на выставке в Центре международной торговли, вы там предлагали к продаже криолиполиз, и вот я решила позвонить. |
|
Наномедин |
Как вас зовут и с кем вы общались? |
Хороший вопрос, правильно поставленный, меня пытаются связать с человеком, который уже был со мной в контакте. |
Клиент |
Я ни с кем не общалась, просто прошла мимо,взяла у вас квиточек, посмотрела. Я сейчас на выезде, у меня нет с собой материала, но меня интересует страна-производитель, в первую очередь. |
|
Наномедин |
Страна-производитель - это Южная Корея. Этот аппарат хорошо себя зарекомендовал, на пике популярности, новинка,достаточно щадящая методика по сравнению с кавитацией. Большенадо делать процедур,меньше негативных воздействий на печень, на почки по сравнению с кавитацией,более накопление идет на здоровье.Не навредить и в то же время на расщепление жиров. Если вы в Москве, можем договориться - вы приезжайте в офис, можете даже на себе попробовать, я вам все расскажу. |
Интересный посыл:
1. хорошо себя зарекомендовал
2. на пике популярности
3. новинка
Если первое и второе может существовать одновременно, то про новинку рано говорить, что она себя уже проявила и находится на пике популярности. Прелесть новинки в том, что такого на рынке еще не было, и зарекомендовать себя, естественно, тоже еще не успело.
Далее менеджер правильно предлагает приехать в офис компании. Тем самым закрепляет контакт. |
Клиент |
Нет-нет.Я не делаюна себе процедуры, мне надо понять, сколько стоит по Москве.Меня интересует стоимость процедуры в среднем по Москве, экономическая составляющая. |
|
Наномедин |
У вас какой уровень салона,вы понимаете, что это варьируется? |
|
Клиент |
Бизнес. Стрижка у нас от трех тысяч,мезотерапия от трех с половиной. |
|
Наномедин |
У нас есть кое- какие наработки.
Здесь, если есть какие-топроцедуры, физиотерапия...RF, кавитация у вас присутствуют или нет? |
Менеджер так и не ответила на мой вопрос, зато пытается понять, что уже есть у меня в салоне, и это правильно |
Клиент |
Нет, у нас нет агрессивных процедур, у нас так, LPG... ну такое, мы пока этим не занимались, но придется, потому что все вокруг интересуются. |
|
Наномедин |
На самом деле здесь на ваше усмотрение...
Но я, как продажник, могу сказать, что,в основном, салоны, которые открываются, эти процедуры самые ходовые.КвашемуLPGхорошо добавить RFи хорошо кавитацию, и Кулипо. По цене он будет немножко дороже, так как он - новая методика. |
Узнав, чтоу меня нет ничего из того, что есть у компании, менеджер пытается одним пакетом предложить всю линейку аппаратов "Наномедин". Ход хороший, но на вопрос о цене ответа так и нет. |
Клиент |
Сколько стоит процедура и сколько надо их делать? |
|
Наномедин |
Шесть-семь тысяч, два раза в неделю, три-четыре недели |
|
Клиент |
Это восемь-десять процедур и вывести клиента на 60 тысяч? |
|
Наномедин |
Если кавитация, это до него аппарат был, там одна зона обрабатывается, и та же самая зона обрабатывается через три недели
А здесь можете сразу обрабатывать и руки, и ноги, и живот. Такие специальные пластины, электроды и воздействует на большую площадь. |
А вот теперь ошибка, менеджер сравнивает новый аппарат скавитационным и не в пользу последнего, хотя в продаже у компании есть и такое оборудование. |
Клиент |
А противопоказания серьезные есть? Обычно полные люди - это пожилые.Мне нужно понять, насколько широк круг людей, с которыми работать. |
|
Наномедин |
Если полные клиенты, лучше воспользоваться Кулипо. |
Менеджер видит, что клиент интересуется только Кулиро и уже теперь составляет разговор так, чтобы показать преимущества аппарата |
Клиент |
Противопоказаний ярко выраженных, зарегистрированных у вас в каких-то инструкциях, нет? |
|
Наномедин |
Противопоказания как в физиотерапии. Если есть более серьезные показания, мы обходим.
Если оставите контакты, на почту могу сбросить. |
Общие слова про противопоказания, они не убеждают.
Зато менеджер пытается узнать мои контакты. Молодец. |
Клиент |
А регистрационное удостоверение на косметологический аппарат у вас уже есть? |
|
Наномедин |
Нет, еще нет, это только новая методика, только недавно привезли. |
|
Клиент |
И у нас в России вообще нет криолиполиза? Только ваш? |
|
Наномедин |
Да-да. Ну вот мы и Зелтиг, но там сумасшедшие цены на аппарат то есть такие процедуры, это ненормально, можно на эти деньги лазер купить. |
Порочим конкурентов:) Практика обычная, но здесь не срабатывает, нет достаточно серьезных убедительных аргументов. |
Клиент |
Спасибо. На регистрацию отдали документы? |
|
Наномедин |
Да-да, мы отдали, конечно |
|
Клиент |
Если я подсчитаю, прикину и напишу вам, мне нехотелось бы без документов покупать оборудование. Приблизительно когда можно решать вопрос что у него уже есть документы? |
|
Наномедин |
Смотрите, мы вам все сертификаты, мы вам предоставимдокументы, так у нас все в процессе.Документы все у нас в процессе, для вашего спокойствия. |
Поток сознания!!!Документов на аппарат, которые нужны, чтобы продавать его в салоны красоты, в компании нет. |
Клиент |
Да не для моего спокойствия.Придет Росздравнадзор, им потребуется регистрационное удостоверение, я, начитавшись историй про токак штрафуют, просто беспокоюсь. |
|
Наномедин |
Ну вот смотрите, с нашей стороны мы все оформляем. Нас тоже ужесточили, время до шести месяцев доходит, и 600 тысяч рублей отдать за один аппарат... мы понимаем, и клиентам продаем, поэтому здесь не переживайте и, конечно ... |
Продолжается поток сознания, менеджера становится жалко. Ему просто нечего ответить на конкретно поставленный вопрос. |
Клиент |
Я так поняла из последней вашей фразы, что в течение последних шести месяцев все должно произойти. Я с вами свяжусь. |
|
Наномедин |
До свиданья |
|
Отметим, что менеджер компании знает правила продаж. Он выясняет, с кем был первичный контакт в компании, приглашает в офис и сразу же составляет программу посещения, пытается узнать электронный адрес.
На этом положительная часть заканчивается.
Дальше идет разговор о самом косметическом продукте, который менеджер на пять баллов представить не смог. И сделал три важных прокола:
1. Начал сравнивать прибор с другими не в их пользу, хотя компания торгует и этими аппаратами тоже.
2. Не смог кратко и образно объяснить принцип действия, перечислить показания и противопоказания.
3. Не сумел отпозиционироваться от конкурентов. Несмотря на то, что, как сказал менеджер, на рынке всего два косметологического аппарата представляют методику криолиполиза, он не сумел выделить конкурентные преимущества своего продукта профессионально и доходчиво.
В этих проколах может быть виноват менеджер, который не удосужился почитать и запомнить информацию про аппарат и методику, а может быть виновато и руководство компании, которое не предоставило своим работникам внятной информации по прибору. Мы склонны винить руководство, потому что на сайте компании-поставщика косметической продукции висит вот такое пояснение для Кулипо:
"Криолиполиз с миостимуляцией: коррекция фигуры, уменьшение излишков жировой ткани. Криолектропоарция: может быть использован для лечения морщин, угревой сыпи, неровной пигментации, резцов и чувствительной кожи, целлюлит, растяжки, карманы жира, провисание кожи и обезвоженной кожи".
Неграмотно по изложению, непрофессионально - по сути. И вдобавок, с грамматической «ашипкой» в ключевом слове крио-электропорация.
И уж конечно не менеджер виноват в том, что прибор выведен на рынок без регистрационного удостоверения Росздравнадзора. Грустно было слушать, как он в конце разговора пытается спасти честь компании, рассказывая, сколько трудностей в регистрации...
И последнее. На сайте компании мы не нашли информации о стране-производителе... И это тоже клиентов обычно настораживает. Да правду ли нам говорили, что это - Южная Корея?
03.02.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|