Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

Как определить поколение аппарата. Рецепт Антона из Новосибирска

Елена Москвичева

Этот разговор с менеджером компании-поставщика косметической продукции из Новосибирска, к сожалению, не был записан на диктофон, поэтому дословно мы его не приводим, а также не сообщаем название компании.

Если получится записать со второго раза, и если Антон не поумнеет после нашей публикации (вдруг он читает профессиональные статьи на специализированных порталах!), то мы в дальнейшем обязательно вставим в материал название компании и приведем диалог полностью.

А пока только убийственные по своей простоте факты:

Звоню в компанию и спрашиваю подробности про косметологический аппарат, который поразил мое воображение - соединил в себе радиолифтинг, кавитацию и криолиполиз.

Молодой человек, имя которого я узнала только в конце разговора, терпеливо отвечает на вопросы:

- Аппарат китайского происхождения, есть к нему сертификат соответствия.

Когда интересуюсь про то, зарегистрирован ли прибор в Росздравнадзоре, искренне отвечает, что нет, и более того, он даже не знал, что такое требование обязательно на территории России (нет, видимо все-таки этот менеджер не читает профессиональную прессу!)

Когда я спрашиваю, что такое криолиполиз второго поколения, он сообщает, что (внимание!) у первого поколения была одна насадка - для живота, а у второго две - для рук, ягодиц и бедер.

И эта вторая засасывает ткань и замораживает ее!

Понятие "второе поколение" по-китайски меня  искренне умилило. Так эти деловитые ребята действительно обгонят планету всю - завтра привезут к нам с тремя насадками и будет уже третье поколение, дальше больше!

И все без регистрации.

Потом я спрашиваю у Антона щекотливые практические подробности: как насадка засасывает ткань ягодиц, и он отвечает, чтобы я приходила на обучение и там мне все покажут.

Жаль, далеко, я бы не поленилась, сходила... Может в Москве кто также действует, подскажите...

Следующий мой вопрос был наводящим, он продиктован жалостью к менеджеру, очень хотелось, чтобы хоть один ответ был близок к тому, что называется цивилизованным рынком аппаратной косметологии:

- А вы принимаете на обучение только с высшим медицинским образованием или со средним тоже?

Ответ был обезоруживающим:

- Мы и без образования принимаем.

Чудны дела твои, Россия-матушка! Не где-нибудь в глуши степной, а в центре российской науки люди без медицинского образования легко и без сомнений используют радиолифтинг, ультразвук и криолиполиз аж второго поколения (в одном флаконе!) на живых клиентах, а менеджеры компаний, которые приборами торгуют, даже не догадываются, что имеют дело с медицинской техникой!

27.08.2012




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка