Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

Почему Невские Берега так недружелюбны к Интернет-прессе?

Александр Ходаков

На заре перестройки мы читали бестселлеры Дейла Карнеги, призванные разъяснять нашему незрелому обществу азы капиталистического задора. Оттуда мне запомнились две фразы. Первая – «если тебе достался лимон, делай лимонад!» из притчи о том, как одному фермеру достался каменистый участок негодный для земледелия, к тому же кишащий гремучими змеями. Но тот нашел выход – стал первым поставщиком змеиной тушенки и на этом разбогател.

Конечно всего лишь римейк, пересказ французской сказки «Кот в сапогах», только умело смещены акценты: хозяин кота был бездельник, и всему своему благосостоянию был обязан животному в ботфортах. А в притче Карнеги сам фермер проявил недюжинные предпринимательские таланты.

«Дохлую собаку не пинают» - вторая фраза из Карнеги, которая помнится из примера о том, что если кого-то или что-то критикуют, значит они еще живы. Потому что гробовая тишина и отсутствие каких-либо отзывов о каком-то деле, кроме хвалебных (которые, как правило, пишут пиар-менеджеры) чаще всего говорит о том, что проект умер.

Поэтому то обстоятельство, что один за другим вышли три не самых лестных отзыва о Невских Берегах руководителя салона красоты, лично для меня означает, что проект как минимум жив. В чем я до недавних пор сомневался. Нет, я не о самой выставке, собственных впечатлений от которой у меня нет, как говориться – «не был, не состоял, не участвовал». Мертвечиной для меня запахло от переписки с сотрудниками Невских Берегов, отвечающих за информационное сотрудничество. Эти «горячие финские парни» умудрились целый год решать – сотрудничать или нет с нашими электронными журналами, у которых, между прочим, десятки тысяч подписчиков - руководителей и специалистов салонов красоты.

Воз и ныне там, сотрудники меняются, и когда приходит очередной мэйл подписанный новым именем с предложением освещать мероприятие, я просто отсылаю в ответ все тома предыдущей переписки. У меня давно уже оскомина и сожаление о потерянном на коммуникации времени.

Маленькое отступление: любая выставка - это событие, интересное для всех участников рынка красоты и здоровья. И прежде всего для тех, кто не смог там побывать. Это кладезь информации о тенденциях, новинках и так далее. Прекрасные информационные отношения у нас сложились с Интершармом, Ki-Expo, Spa&Beautyа также с региональными выставками – Красноярской, Иркутской, Воронежской, Волгоградской. Обмениваемся информацией, анонсируем события. А тут, с Невскими Берегами – игнор. Только шлют свои пресс-релизы – типа, нате, Ходаков, публикуйте то, что мы сами о себе написали. Нет уж, ребята, если не уважаете Интернет-издания, так идите лесом. Мы если чего и напишем, то только то, что сами считаем нужным.

10.10.2012




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка