<< назад к списку
Почему Невские Берега так недружелюбны к Интернет-прессе?
Александр Ходаков
На заре перестройки мы читали бестселлеры Дейла Карнеги, призванные разъяснять нашему незрелому обществу азы капиталистического задора. Оттуда мне запомнились две фразы. Первая – «если тебе достался лимон, делай лимонад!» из притчи о том, как одному фермеру достался каменистый участок негодный для земледелия, к тому же кишащий гремучими змеями. Но тот нашел выход – стал первым поставщиком змеиной тушенки и на этом разбогател.
Конечно всего лишь римейк, пересказ французской сказки «Кот в сапогах», только умело смещены акценты: хозяин кота был бездельник, и всему своему благосостоянию был обязан животному в ботфортах. А в притче Карнеги сам фермер проявил недюжинные предпринимательские таланты.
«Дохлую собаку не пинают» - вторая фраза из Карнеги, которая помнится из примера о том, что если кого-то или что-то критикуют, значит они еще живы. Потому что гробовая тишина и отсутствие каких-либо отзывов о каком-то деле, кроме хвалебных (которые, как правило, пишут пиар-менеджеры) чаще всего говорит о том, что проект умер.
Поэтому то обстоятельство, что один за другим вышли три не самых лестных отзыва о Невских Берегах руководителя салона красоты, лично для меня означает, что проект как минимум жив. В чем я до недавних пор сомневался. Нет, я не о самой выставке, собственных впечатлений от которой у меня нет, как говориться – «не был, не состоял, не участвовал». Мертвечиной для меня запахло от переписки с сотрудниками Невских Берегов, отвечающих за информационное сотрудничество. Эти «горячие финские парни» умудрились целый год решать – сотрудничать или нет с нашими электронными журналами, у которых, между прочим, десятки тысяч подписчиков - руководителей и специалистов салонов красоты.
Воз и ныне там, сотрудники меняются, и когда приходит очередной мэйл подписанный новым именем с предложением освещать мероприятие, я просто отсылаю в ответ все тома предыдущей переписки. У меня давно уже оскомина и сожаление о потерянном на коммуникации времени.
Маленькое отступление: любая выставка - это событие, интересное для всех участников рынка красоты и здоровья. И прежде всего для тех, кто не смог там побывать. Это кладезь информации о тенденциях, новинках и так далее. Прекрасные информационные отношения у нас сложились с Интершармом, Ki-Expo, Spa&Beautyа также с региональными выставками – Красноярской, Иркутской, Воронежской, Волгоградской. Обмениваемся информацией, анонсируем события. А тут, с Невскими Берегами – игнор. Только шлют свои пресс-релизы – типа, нате, Ходаков, публикуйте то, что мы сами о себе написали. Нет уж, ребята, если не уважаете Интернет-издания, так идите лесом. Мы если чего и напишем, то только то, что сами считаем нужным.
10.10.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|