<< назад к списку
Вот такая полуправда
Давно понятно, что обучение в компаниях - это только еще один способ продать продукцию. При этом компании вовсе не собираются получать лицензию на образовательные услуги и потому укладывают любое обучение в 72 часа - то есть в такой формат, которые, собственно, лицензирования не требует.
Но, может быть, он все же предполагает некие требования к обучающимся?
И тоже нет!
Вот пример того, как работает полуправда:
Клиент |
Здравствуйте, это МТ Центр? Я к вам по поводу обучения, я прочитала у вас про систему (название)... Скажите, пожалуйста, вы обучаете, мне какое образование нужно, чтобы пройти, что у вас обучение |
Я интересуюсь новым оборудованием для перманентного макияжа |
МТ центр |
Для нашего обучения вам дополнительного образования не нужно никакого |
Обратите внимание на формулировку, насчет дополнительного образования, то есть, чтобы получить навыки перманентного макияжа, мне достаточно того, что обучусь в компании |
Клиент |
То есть какие-то документы мне приносить не нужно |
|
МТ центр |
Никаких не надо |
Компания берет всех, документами об образовании не интересуется, видимо, меня примут, даже если у меня вообще нет образования... |
Клиент |
А для работы мне что потом понадобится, то есть у меня нет медицинского и я не знаю....как-то это... нужно ли оно мне или нет? |
У меня на самом деле нет медицинского образования... |
МТ центр |
Вообще эти услуги сейчас лицензируемые |
Собеседник все таки не готов мне солгать, он начинает говорить правду... |
Клиент |
А для меня как для мастера что то нужно будет или нет |
|
МТ центр |
Если вы будете работать в специализированном салоне где есть лицензия, то там вам нужно среднее медобразованиете |
Но подсказывает лазейку... Если я буду принимать клиентов не в салоне краосты, то образования мне не надо! |
Клиент |
Понятно, и я у вас обучаюсь и могу эту систему купить |
Уточняю, могу ли купить и работать... |
МТ центр |
Да, у нас сейчас акция... Где-то через пять дней вы уже будете работать |
То есть, через пять дней я смогу выполнять услугу, которая является медицинской и которой обучают даже не медсестер, а врачей косметологов в рамках Профессиональной подготовки (576 часов) или общего усовершенствования (144 часа) |
Клиент |
А пигменты тоже у вас могу купить |
|
МТ центр |
Все полностью вся система у нас полностью продается: и оборудование, и расходники, и обучение |
Меня обучат, и все мне продадут, несмотря на то, что в салоне красоты я работать не смогу |
Клиент |
Понятно, а вот я у вас обучаюсь у меня льготы есть? |
|
МТ центр |
Конечно, конечно, (подробно рассказывает) |
|
Клиент |
Я еще хотела спросить кто ведет обучение |
|
МТ центр |
Я буду проводить |
|
Клиент |
Записаться можно будет в понедельник? |
|
МТ центр |
Да, звоните и приходите |
|
Отметим, что совсем ввести меня в заблуждение собеседник постеснялся, он проговорил фразу про среднее медицинское образование и медицинскую лицензию.
При этом в России в программах обучения "сестринскому делу в косметологии " нет этой методики, она есть в типовой программе для врачей-косметологов и называется "Микропигментирование и татуаж".
В Номенклатуре медицинских услуг процедура названа "Дермапигментация (перманентный татуаж)".
То есть, по сути, компания может обучать только врачей этой процедуре, но никак не людей с улицы... Потому что "люди с улицы" как раз и будут принимать клиентов на дому, в легальном бизнесе им места нет. А руководители салонов салоны красоты будут опять спрашивать - как бороться с надомниками?
Вот и первая возможность с ними бороться - если компания публично заявит, что она не продает продукты в частные руки и не обучает тех, кто уведет клиентов на дом, у нее будет достойная деловая репутация и достойные клиенты - покупатели оборудования и расходных материалов. И такие примеры у нас есть.
18.03.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|