Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

Вот такая полуправда

Давно понятно, что обучение в компаниях - это только еще один способ продать продукцию. При этом компании вовсе не собираются получать лицензию на образовательные услуги и потому укладывают любое обучение в 72 часа - то есть в такой формат, которые, собственно, лицензирования не требует.

Но, может быть, он все же предполагает некие требования к обучающимся?

И тоже нет!

Вот пример того, как работает полуправда:

Клиент

Здравствуйте, это МТ Центр? Я к вам по поводу обучения, я прочитала у вас про систему (название)... Скажите, пожалуйста, вы обучаете, мне какое образование нужно, чтобы пройти, что у вас обучение

Я интересуюсь новым оборудованием для перманентного макияжа

МТ центр

Для нашего обучения вам дополнительного образования не нужно никакого

Обратите внимание на формулировку, насчет дополнительного образования, то есть, чтобы получить навыки перманентного макияжа, мне достаточно того, что обучусь в компании

Клиент

То есть какие-то документы мне приносить не нужно

 

МТ центр

Никаких не надо

Компания берет всех, документами об образовании не интересуется, видимо, меня примут, даже если у меня вообще нет образования...

Клиент

А для работы мне что потом понадобится, то есть у меня нет медицинского и я не знаю....как-то это... нужно ли оно мне или нет?

У меня на самом деле нет медицинского образования...

МТ центр

Вообще эти услуги сейчас лицензируемые

Собеседник все таки не готов мне солгать, он начинает говорить правду...

Клиент

А для меня как для мастера что то нужно будет или нет

 

МТ центр

Если вы будете работать в специализированном салоне где есть лицензия, то там вам нужно среднее медобразованиете

Но подсказывает лазейку... Если я буду принимать клиентов не в салоне краосты, то образования мне не надо!

Клиент

Понятно, и я у вас обучаюсь и могу эту систему купить

Уточняю, могу ли купить и работать...

МТ центр

Да, у нас сейчас акция... Где-то через пять дней вы уже будете работать

То есть, через пять дней я смогу выполнять услугу, которая является медицинской и которой обучают даже не медсестер, а врачей косметологов в рамках Профессиональной подготовки (576 часов) или общего усовершенствования (144 часа)

Клиент

А пигменты тоже у вас могу купить

 

МТ центр

Все полностью вся система у нас полностью продается: и оборудование, и расходники, и обучение

Меня обучат, и все мне продадут, несмотря на то, что в салоне красоты я работать не смогу

Клиент

Понятно, а вот я у вас обучаюсь у меня льготы есть?

 

МТ центр

Конечно, конечно, (подробно рассказывает)

 

Клиент

Я еще хотела спросить кто ведет обучение

 

МТ центр

Я буду проводить

 

Клиент

Записаться можно будет в понедельник?

 

МТ центр

Да, звоните и приходите

 

Отметим, что совсем ввести меня в заблуждение собеседник постеснялся, он проговорил фразу про среднее медицинское образование и медицинскую лицензию.

При этом в России в программах обучения "сестринскому делу в косметологии " нет этой методики, она есть в типовой программе для врачей-косметологов и называется "Микропигментирование и татуаж".

В Номенклатуре медицинских услуг процедура названа "Дермапигментация (перманентный татуаж)".

То есть, по сути, компания может обучать только врачей этой процедуре, но никак не людей с улицы... Потому что "люди с улицы" как раз и будут принимать клиентов на дому, в легальном бизнесе им места нет. А руководители салонов салоны красоты будут опять спрашивать - как бороться с надомниками?

Вот и первая возможность с ними бороться - если компания публично заявит, что она не продает продукты в частные руки и не обучает тех, кто уведет клиентов на дом, у нее будет достойная деловая репутация и достойные клиенты - покупатели оборудования и расходных материалов. И такие примеры у нас есть.

18.03.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка