<< назад к списку
Если поставщик занимается ''всем'', часто выходит, что по нормальному в итоге ''ничем''
Почему все зациклены на большом ассортименте? Ассортимент необходим, но не в первую очередь. Если компания занимается «всем» в конечном итоге бывает так, что одновременно и «ничем» по -нормальному.
И по ценам... Важна больше не цена, а ценность. Себестоимость для продукции, окупаемость для оборудования – вот самое важное. Скидки всегда приятны ))
Очень необходимый аспект отношений с поставщиком - бесперебойные поставки продукции. Реалии таковы, что делать «склад» всего и про запас не по нынешним временам. А вот покупать у компании, у которой «всегда есть в наличии» очень удобно. Если есть перебои в поставках, для меня это повод искать другого поставщика.
По поводу "человеческих отношений", скажу, что все строится именно на человеческих отношениях, а в нашем бизнесе тем более. Чтобы бизнес процветал, необходимо и с клиентами, и с партнерами, и с поставщиками выстраивать хорошие теплые человеческие отношения!
Рекламная поддержка не помешает. Привлечение клиентов это всегда нужно всем и всегда. Когда компании помогают в этом, это очень важно и для салонов и для клиентов.
Обучение нашего персонала - это выгодно не только нам, но и самим поставщикам. Невозможно продавать что-либо, не зная товар. Никто не знает косметику или оборудование лучше производителя. Иногда очень хорошие косметические продукты простаивают на складах из-за того, что некому рассказать, научить специалистов. Еще хуже, когда сами поставщики не знают ничего про свой продукт.
Руслан Прилуцкий, сеть SPA салонов «Solo Tu», г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 17.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|