Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Голосую за то, чтобы новые товары давали на пробу на льготных условиях

Мне бы хотелось, чтобы тестирование новинок косметической продукции не сваливалось на хрупкие плечи владельцев салонного бизнеса. И поставщики взяли за практику давать рассрочки платежей и поставки под реализацию очередного нового «революционного» продукта для его апробирования на рынке. Пусть люди попробуют, оценят. Пойдет у салонов красоты - пойдет и у поставщиков.

В моем рейтинге скидки, акции, а также широта ассортимента ушла на нижнюю строчку, А в остальном, если делать рейтинг, с первого места по важности до последнего, я бы расставила приоритеты следующим образом:

  1. Бесперебойные поставки. Этот пункт - один из наиболее важных. Хотя я могу предположить, что и не для всех. Иначе было бы очень сложно объяснить пристрастие многих владельцев салонного бизнеса к закупкам на ebay.
  2. Человеческое отношение. А еще лучше - привезли и наглядно показали. )) Здесь, мне думается, нужно учитывать возраст и формацию, если так можно выразиться, снабженца. Одному важно «пощупать-потрогать, мазнуть-лизнуть». А другой родился в Instagram. Он умеет понимать на расстоянии. Он умеет заказывать через интернет, ему не обязательно видеть товар. Больше того, - для него это лишняя трата времени.
  3. Рекламная поддержка. Безусловно, это важный пункт. Если мы говорим о продукции, которая позиционируется как имиджеобразующая для конечного потребителя. Например, клиенту салона по большому счету не очень важно, какие колпачки для педикюра использует салон. А вот какой краской он красит - важно. Так вот если вдруг некий производитель колпачков решит для себя, что все дело в волшебных колпачках - то это именно его задача убедить всю планету женщин ходить в те салоны, где используют именно эти чудо-колпачки. Потому что это «модно», «круто», «по-настоящему» или еще там как-нибудь. Ну и вроде как, при такой рекламной поддержке, будет и относительно оправдано требование закупать много и за дорого… )))
  4. Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Важный, очень важный пункт. Пусть обучают. Правое дело.
  5. Низкие цены, спецпредложения, акции.Иногда это играет свою роль. Особенно если это касается работы поставщика по увеличению среднего чека - именно для внедрения дополнительных номенклатурных позиций в дополнение к уже имеющимся. Во всех остальных случаях - мало у кого есть необходимые площади для хранения больших запасов, необходимые денежные средства для приобретения оных, необходимая уверенность в завтрашнем дне и необходимости в нем именно этого товара.
  6. Широкий ассортимент и новинки. Я думаю, что здесь больше дело в деловых качествах снабженца предприятия (не имеет значения, кто этим занимается, будь то администратор, мастер, отвечающий за товар или отдельно нанятый гражданин). Кому-то одному удобнее работать с одной компанией по максимуму предлагаемых позиций. В этом случае, безусловно, важны и широкий ассортимент, и новые номенклатурные позиции. Во многом это плюс, особенно, если дело касается мелочевки. Как бы банально это ни прозвучало, но бесплатная доставка всегда начинается с суммы «от». И для небольшого бизнеса это имеет значение. Второй вариант - прогуглить кучу компаний, «прошерстить» большое количество поставщиков, а возможно, и попробовать продукцию «из разных источников». Проанализировать цены, качественные характеристики, узнаваемость или наоборот, таинственность и романтичную загадочную неизвестность продукта - и уже отсюда делать выбор, что у кого покупать. Другое дело, что задача компании с огромной номенклатурой, у которой предприниматель берет что-то одно - отвоевать его дензнаки и на что-то другое. Но это уже их задача.

Катерина Романенко
Руководитель салона красоты beGoody, г. Санкт-Петербург

обсудить в Интернет-конференции

23.07.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка