|
|
Продукты
Здесь мы рассказываем о товарах и услугах для салонов красоты и СПА. То есть о том, что предлагают поставщики. О классике, о новинках, об успешных и не очень проектах по выведению новых косметических продуктов на рынок красоты и здоровья.
|
Продукты
|
| |
Инструкция на косметическую продукцию для того и даётся - чтобы не навредить пациенту
27.05.2020
К сожалению, самая частая причина, благодаря которой в работе с пациентом что-то идет не так - это отступление от инструкции, самодеятельность в применении препарата. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Татьяна Силина, директор по маркетингу компании Николь.
|
Cтараемся прописать все нозологии, с которыми можно работать на нашем оборудовании
21.05.2020
Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением о взаимоотношениях дистрибьютора косметологического оборудования со своими потребителями - косметологическими клиниками, салонами красоты с медицинской лицензией и теми, кто непосредственно работает на аппаратах - косметологами.
|
Огласите весь список, пожалуйста!
13.08.2014
В Москве завершено расследование уголовного дела по факту продажи и использования косметологических препаратов под чужим товарным знаком. История началась еще в 2011 году, когда правоохранительные органы вышли на след одного из фигурантов дела.
|
Самый полный, самый актуальный список
19.03.2013
В последние три года в области подтверждения безопасности парфюмерно-косметической продукции произошло столько перемен, что представители компаний, производящих или дистрибутирующих эту группу товаров, устали запоминать и дифференцировать информацию.
|
Что в имени тебе моем?
17.03.2013
На всем постсоветском пространстве ситуация с недобросовестным использованием наименований брендов приблизительно одинаковая. Долгое время живя в государстве, которое не утруждало себя понятием собственности, просто считало все колхозным, то есть по умолчанию своим, мы, в общем, готовы принять идею о том, что у кошелька есть хозяин, а вот что хозяин может быть у интеллектуальной собственности - и знать не хотим.
|
Вы успели войти в Реестр?
20.11.2012
В России с 1 января 2013 года будет разрешено использование только тех медицинских изделий, которые зарегистрированы в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и занесены в Государственный реестр медицинских изделий. Каждому изделию в этом реестре присваивается уникальный номер.
|
Правило Чука и Гека
06.06.2012
Удивительное дело – реклама. Она требует от руководителей компаний денег, денег и еще раз денег, чтобы как-то засветиться перед потребителями. Но при этом реальные возможности самого простого и бесплатного повода обратиться к тем, кто купит твою косметическую продукцию, в компаниях просто не видят.
|
Письмо с того конца света
05.04.2012
Где-то на другой стороне планеты, для нас - на другом конце света, миллионы китайцев крайне трудолюбиво вручную неизвестно где, порой под тусклым светом лампочки, собирают самую разнообразную технику, в том числе и медицинское оборудование - косметологические аппараты, почему-то внешне очень похожие на европейские аналоги. Но стоящие сущие копейки.
|
Проблемы вывода на рынок парфюмерно-косметической продукции
29.02.2012
15 февраля 2012 года состоялось заседание круглого стола на тему: «Особенности выведения на рынок России и стран Таможенного союза парфюмерно-косметической продукции в 2012 году: взгляд изнутри», организованный Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА).
|
Разъяснения по косметическим средствам, содержащие спирт
02.10.2011
Уж сколько копий сломано в отношении мягкого и нежного превращения спирта (товара акцизного) в спиртосодержащую парфюмерно-косметической продукцию (товар неподакцизный). Это превращение будет почище превращения царевны-лягушки в Василису Прекрасную. Почему- государство сильно интересуется этой темой.
|
Можно ли списать просроченные косметические продукты?
02.10.2011
Вот бывает же так – завезли много косметической продукции в надежде ее продать, а она не продается, несмотря на все ухищрения. Лежит себе на складе и тихо портится, потому что кто-то ошибся – не изучил спрос, не разработал маркетинговую стратегию, да просто как следует не подумал. Конечно, у каждой ошибки есть имя и фамилия, как говорил небезызвестный Лаврентий Берия, но ...
|
Чисто российская брендятина
01.10.2011
Браки совершаются на небесах, бренды привозят в Россию люди. И в том, и в другом случае возможны неудачи, их основа, как ты ни крути, лежит в отсутствии любви. За десятилетия существования индустрии красоты мы много раз наблюдали, как одни компании, став эксклюзивным дистрибьютором бренда косметической продукции, начинали его серьезное продвижение на территории России и преуспевала в этом.
|
|
|
|
|