Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о товарах и услугах для салонов красоты и СПА. То есть о том, что предлагают поставщики. О классике, о новинках, об успешных и не очень проектах по выведению новых косметических продуктов на рынок красоты и здоровья.

<< назад к списку

Письмо с того конца света

Елена Москвичева

Где-то на другой стороне планеты, для нас – на другом конце света, миллионы китайцев крайне трудолюбиво вручную неизвестно где, порой под тусклым светом лампочки, собирают самую разнообразную технику, в том числе и медицинское оборудование – косметологические аппараты, почему-то внешне очень похожие на европейские аналоги. Но стоящие сущие копейки.

Собрать – собрали, упаковать – упаковали, надо бы продать великому русскому брату. Вот и приходят нам письма вот такого содержания:

"Здравствуйте, дамы и господа!

Мы китайский поставщик(производитель) по товарам. Товары качественные и цена подходящая для рынка. Наша компания была основана в 2002 году, после почти десяти лет развития, стало известно предприятий в отрасли. Компании, занимающиеся научными исследованиями, производством и продажей лазерных и световых. После нескольких лет разработки, продукты были проданы в стране и за рубежом. Мы понимаем, что вам может понадобиться наша продукция и красоты оборудование. Мы искренне рассчитываем установить деловые отношения с вами в любое время.

Это моя честь представить наших основных продуктов для вашей справки:

IPL серия --- интенсивного импульсного света, поставки лучшее решение для кожи омоложение и эпиляция. Диодные лазеры --- требование для каждого профессионального салона красоты. Длинный импульс для удаления волос ---- новейшие продукты. ND-YAG лазеров --- поставок лучшее решение для удаления пигмента и удаления татуировки. Липосакция лазерная ---- похудеть. СО2 лазеры ---- самых профессиональных СО2-лазера в Китае. Радиосистемы --- - Радиочастотная, поставка надежных лучшее решение для удаления морщин, подтяжка лица. Целлюлит Сокращение системы --- самых популярных решений для формирования тела. E-света --- Много функциональное оборудование красотки.. RF и ND-YAG. Уход за кожей PDT системы --- Фотография Динамическая Терапия, поставка лучшее решение для прыщей оформления. Кислород системы ----- новейшие продукты. Кожа тестер ---- новейшие продукты. Dental лазерная система ---- Общая хирургия (резка), терапия, отбеливание зубов, поверхности зубов, внутренних Гингивэктомия.

Интересно, если Есть какие-либо продукты, которые имеют интерес, и я вышлю Вам наши последние котировки и каталог как можно скорее. Вы можете сделать пробный заказ, а затем вы найдете наши продукты высокого качества, но низкая цена.

Мы приветствуем ваши запросы. Для любых вопросов и проблем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Если вы хотите узнать больше о продукции нашей компании, пожалуйста, посетите наш веб-сайт Если у Вас крупный заказ, мы можем предложить скидки. С уважением, Ира".

----------------------------------------

Такие письма китайские поставщики присылают участникам косметологического рынка России. Грешно смеяться над переводом, мы по-китайски и так не скажем. Однако кустарщина обращения видна невооруженным взглядом.

Кто вы?

Начнем с обращения "Дамы и господа". Ясно, что письмо в стиле "большой китайский спам" направлено во все уголки нашей необъятной родины, авось да кто и откликнется.

Посмотрим на подпись...

Дорогая Ира! В бизнес-сообществе ценятся личные контакты, но только после того, как станет ясно, какую должность в компании занимает ее представитель.

В начале девяностых так представлялись "помогайки" на китайских рынках, которых нанимали российские "челноки" - подать, поднести, перевести и показать массажный салон почище.

У менеджера, продающего дорогое лазерное оборудование, по крайней мере должна быть фамилия.

Что за продукция?

Разбирать продукцию нет смысла - мы видим линейку популярных косметологических аппаратов, сделанных по образу и подобию известных в мире приборов. Все-таки Китай пока еще не получил доступа к  технологиям, но  навострился создавать все, до боли похожее на оригинал.

Патентные службы Европы и США не взялись за эту партизанщину по той простой причине, что в Европу это лазерное разноцветье не завозится. Его туда не пускают, и Китай выжидает, окучивая азиатские рынки.

Одна из известных на рынке компаний, производящих лазеры, регулярно покупает китайский новодел, чтобы разобрать его и полюбопытствовать, за счет чего, собственно, мигают лампочки. Это не секрет - за счет трех скрученных вместе проводков и тумблера из порошковой стали. Когда таким образом делаются китайские тюфяки с подогревом, дело кончается электротравмой или пожаром... Чем может кончится история с лазером - вопрос для пятиклассника, который про оптику знает только то, что через линзу траву сухую здорово поджигать. (При проведении испытаний ни один представитель КНР не пострадал)

Но мы, собственно, не о качестве. Это вопрос риторический.

Войти через выход

Удивляет, что компании, которые пытаются позиционировать себя как солидные, пытаются войти на рынок таким, интеллигентно выражаясь, противоестественным путем.

Для того, чтобы привезти и представить свою продукцию в России, совсем необязательно преодолевать пешком Сихотэ-Алиньский хребет, переплывать Амур, держа в зубах оптоволоконную трубку, или путем долгой трогательной переписки восьмидесяти миллионом Ир с нашими бизнесменами, наладить в конечном итоге личные контакты в салонном бизнесе.

Есть ведь и более прямые пути:

  • Участие в профессиональных выставках и образовательных проектах в России.
  • Создание постоянно действующего павильона на Cosmo-Expo
  • Публикации в специализированной прессе.
  • Создание филиала компании или же заключение договора с компанией дистрибьютором.

Резюме

Меня, как человека, замороченного на законодательстве, также волнует вопрос, а регистрировать свою продукцию в России компания собирается, или так и будет ее письмом отправлять, минуя таможню?

Числа салонов красоты в России никто не знает, числа компаний с того конца света, где крайне трудолюбиво собирают вручную лазерную технику, тоже никто не ведал, число менеджеров по имени Ира, Маша, Толя не поддается осознанию.

Раньше китайцы говорили, что не стоит искать черную кошку в темной комнате, тем более, если ее там нет. Теперь они мыслят по другому: в темную комнату можно продать неисчислимое число черных кошек, потому что никто не знает, сколько их уже есть и сколько еще будет.

А последний вопрос у меня даже не к Китаю...

Уважаемые дистрибьютеры уважаемых крупных производителей аппаратов для косметологии, неужели вам не хочется объединиться, чтобы создать в России цивилизованный рынок медицинской техники?

05.04.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продукты: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка